Нечто важное

Здравствуй. Ты можешь этого не понимать, а можешь попросту не принимать, но…

Однажды, через определенное количество лет, когда вокруг нас будут иные места, иные люди. Когда мы будем уже практически не мы. Когда детства в тебе станет еще меньше, чем есть сейчас, ведь тебе всегда хочется казаться таким важным и серьезным человеком, а я по-прежнему буду говорить и делать то, чего хочется именно мне. Когда ты сложишь все наши воспоминания, наши фото, наши песни и все нами пережитое в один пазл, который красиво упакуешь в нежность и остатки чувств, и положишь в самый дальний ящик свой души. Тогда, когда ты вот-вот решишься забыть меня, когда тебе хватит на это смелости и решительности, я окажусь на твоем пороге. Вот так резко, как это произошло тогда, в том ноябре. Я снова стану незваным гостем, но столь долгожданным, хоть ты в этом и никому не признаешься. Мне будет наплевать с кем ты, как у вас обстоят дела, мне будет наплевать абсолютно на все. Я просто посажу тебя в машину, довезу до аэропорта и мы улетим. Мне будет все равно на твой старательный спектакль сопротивления, мне будет все равно, сбылась ли твоя мечта связанная с этим городом. Поверь, я просто это сделаю.

Я покажу тебе этот город с той стороны, на которую никто и никогда тебе бы не смог указать. «Когда мы вместе, виды всегда самые прекрасные» — это твои слова. Помнишь их? А я помню. Я помню те улицы, что демонстрировались твоему взгляду с фото, я помню, что нужно на них сделать. И я это обязательно сделаю. Я просто украду тебя, точно так же, как когда то в прошлом это делалось тобой, только у меня будет куда масштабнее. И я совсем не буду стесняться, а ты не посмеешь мне сопротивляться. Наш символ огонь. И знаешь что? Это не просто так. Ты думаешь это огонь только тех костров, тех чувств, той страсти? Нет! Это огни и того города, который так долго нас ждал. Именно в таком составе, именно таким дуэтом.

Я никогда не открою тебе всего и именно этот туман будет тебя всегда манить. Сколько бы времени не прошло в разлуке, сколько бы слов не осталось зачеркнутых на листах, сколько бы звонков не было отменено, мы всегда будем кем-то большим, кем-то важным, кем-то любимым и необходимым. Просто помни, земля уходит из под ног и заставляет нас двигаться, а ты движешься именно по тому пути, который приведет тебя в мою постель, в том самом городе, с теми самыми огнями.


Рецензии