Доктор, что со мной не так?

Ко всему привык на свете
Ставить я вопроса знак.
Я скажу – а вы ответьте,
Доктор, что со мной не так?

Если лезу в интернет я
Нужный мне узнать пустяк,
То его-то там и нету…
Доктор, что со мной не так?

Вот подсунут мне бестселлер,
Критик пишет, что крутяк;
Две страницы – еле-еле!
Доктор, что со мной не так?

К нам спектакль приедет лучший,
Что ни город – то аншлаг;
Мне же это видеть скучно…
Доктор, что со мной не так?

Иль ситком покажут к ночи,
Все смеются, всем ништяк,
Ну а мне – смешно не очень…
Доктор, что со мной не так?

Кандидату люди верят,
Мол, защитник наших благ;
Я же чую – врёт, как мерин…
Доктор, что со мной не так?

И художнику-злодею
Я поставил бы синяк
За перфоманс тот в музее…
Доктор, что со мной не так?

Почему везде и всюду
Заводской я вижу брак,
Где другие видят чудо?

С кем реально всё не так?


Рецензии