Неуклюжие слова

Я подумала вот о чем. Надеюсь, найду хотя бы пару человек, кто разделит со мной эту мысль.
Многие люди говорили, и стало принято считать, что женщины любят ушами. Что если человек красиво говорит, то неважно как он выглядит, чего хочет, красиво говорить – это все что нужно вам. Нет, не поймите меня не правильно, я не опровергаю данный факт, ибо сейчас все проще, чем должно быть.
Моя мысль заключается вот в чем.
Есть люди, которые стесняются говорить с теми, кто им нравится. Есть такие, кто наоборот, говорит слишком много. А есть и такие, кто рядом со своей половинкой, все вроде как хорошо, но парой накатывает волна чувств, хочется выразить ее словами, но…
…Слова  заканчиваются. Слова просто напросто застревают поперек горло, словно кусок черствого хлеба, и уже никуда не деться.
У меня у самой бывало так, что вроде бы эта волна чувство полностью пронзила мое тело. Кажется, что  вот-вот из моих уст донесутся самые прекрасные слова, комплименты и признания, но нет. Либо я стою и хлопаю ресницами, нервно при этом, кусая губы, либо же, поток слов настолько велик, что не хочет складываться в предложения.  Тогда я пытаюсь это выплеснуть на лист бумаги. Старый, но проверенный способ. И что вы думаете, получилось? Нет.
Так вот к чему это я. Кто-то возможно узнал себя, тот, кто побывал в таких ситуациях. И возможно появится вопрос, мол, как же с этим бороться? Ответ лишь один – никак.
Однажды, я решилась все же. Я села и дописала этот несвязанный текст, писала все что думаю. Перечитывая, была крайне недовольна тем, что видела перед собой. Но, не смотря на это, мое послание увидели глаза, из-за которых все это и было написано. И знаете что? Я была недовольна, а человек, который это прочел, пропитался той же волной, которая накрыла меня. Этот человек понял все то, что я хотела сказать. Не помешал несвязанный текст и повторяющиеся слова. Это было оставлено незамеченным. И тогда я осознала.
Неважно, много ты говоришь или мало, красиво или заикаешься. Нужно найти того, кто будет понимать тебя. кто будет заканчивать за тебя твои предложения. И сейчас, я говорю не только про твоего парня или девушку, я говорю, про дорогих и любимых нами людей. Когда вы стоите и краснеете, когда думаете, куда бы убежать и где спрятаться, поистине ваш человек, уже будет стоять и мило улыбаться, предугадав ваши мысли.
Смысл всех теперешних моих слов в том, не стесняйтесь, не говорите, что вы не умеете, не бойтесь отказа. Ведь ваше счастье может быть таким же неуклюжим и стеснительным, как и вы. Я вот тоже не умею, но я стараюсь.


Рецензии