На одной из лавочек

Подслушивать ,конечно не хорошо, но что поделать то? Не будут ведь истории всю мою жизнь появляться из воображения. Вот и сейчас, настал тот долгожданный момент, когда я услышала что-то интересное. Наконец-то была история, был крик души, а не идиотские сплетни, обсуждение шмоток и водопады пафоса.
Я люблю приходить в парк, ну или просто находить красивое место, лавочку и ждать. Обычно, вдохновение в таких местах ждать себя не заставляет. Моя музыка, разрывающая  барабанные перепонки через наушники, погода, какой бы она не была, все это делает свое дело. Иногда встречаю людей, которые либо в гордом одиночестве как я, либо в сопровождение кого-то, так же приземляют свое тело и выпускают душу на прогулку. Вот только не люблю слюнявые парочки. Которые абсолютно не знают что такое романтика, что такое настоящие чувства, а которые лишь пытаются поглубже засунуть языки друг другу в рот. Аж тошнить начинает.
Выдалось прекрасное утро. Осень. Я не люблю просыпаться по утрам, но сегодня, меня будто кто-то поднял и притянул в это место. И да, оно было прекрасно. Я разглядывала прохожих, пытаясь сформулировать свои мысли в незаурядные предложения. Как вдруг, на лавочку, которая была прямо напротив меня, пришли парень и девушка. Я тот час напряглась. Злость понемногу подходила к пульту управления и была в боевой готовности. Как же мне не хотелось портить столь умиротворенный момент, тем, что, по моему мнению, должно было свершиться. Я не люблю ошибаться, и еще хуже, получается, признавать это, но я была безумна рада, что я оказалась не права. Не подавая виду, я выключила музыку в наушниках, открыла тетрадь на новом листе и приготовилась помечать.
История оказалась весьма интересной. Про такое можно и книги писать. На лавочке передо мной сидел, как я уже потом поняла, старший брат со своей сестренкой. Ему было на вид лет под 27, а девушка была не старше 25.
Дальше, я буду писать от слов парня, который и является героем и причиной всего этого.

Сестренка, ты для меня самая родная на всем свете. Только тебе я могу такое рассказать. Хотя, скоро все узнают. Но ты должна узнать об этом от меня. Надеюсь на твое понимание и поддержку. Ибо я и так многих из-за этого потерял. Не хочу, чтобы и ты оставила меня. Но в любом случае, я не откажусь от своей задумки.
Все началось пол года назад. Мы с Лизой тогда уже год как жили вместе, и если ты помнишь, именно тогда, случился наш переезд в новую съемную квартиру. Все шло к свадьбе. Хотя я еще не решился сделать ей предложение. Я любил ее, да, эта правда. Но все по порядку. Рядом с нашей квартирой, было чудесное место для выгула собак. А нет ничего лучше, чем гулять с Mr. Ральфом. Этот пес просто обожает прогулки, которые должны быть либо очень рано, либо же очень поздно. Почему ему днем так не хочется пробежаться? Так вот. Мы пошли гулять, еще было темно, но рассвет уже по чуть-чуть начинался. Тогда впервые я и увидел ее. Маленькая девочка, которая игралась на детской площадке. Благо было уже достаточно тепло. Середина весны, как ни как.  Mr. Ральф как только увидел малышку, сразу помчался к ней. Пес он не маленький, и на меня иногда наводит ужаса. Я испугался. Испугался реакции мамаши этой девочки, и сразу помчался за ним. И представь мое удивление, когда девочка, которой не больше 12 лет, усмирила моего зверя, приказала ему сесть и тот незамедлительно выполнил ее команду. Та эта псина меня не слушается на 100%. Оглядевшись по сторонам, когда уже смог перевести дыхание, я заметил, а никаких взрослых поблизости нет. Вообще никого нет. Пока мой пес мирно лежал около ног девочки, я смог с ней поговорить. Ее звали Милана. Красивое имя. Ей было 11 лет. Это был очень умный ребенок, она разговаривала цитатами из книг. Не каждый взрослый сможет так держаться, как это делала эта малышка. Так же я узнал, что она живет здесь, совсем рядом, в детском доме. Она в хороших взаимоотношениях с работниками этого места и они отпускают ее пораньше, пока на улицах фактически нет людей, погулять. Раз в час, кто-то приходит и проверяет ее. Вот и сейчас, пришла женщина и сказала, что ей пора. Милана ушла. А я как под гипнозом, сел на качели и завис. Ребенок, совсем еще ребенок, но до чего взрослый и умный. Мы мало с ней поговорили, но она окутала меня своей энергией, она поразила меня. Так мы встречались с ней по утрам несколько раз в неделю. Я много разговаривал с ней. Рассказал ей всю свою жизнь. А она рассказала мне свою. В 6 лет, ей был поставлен диагноз – порок сердца. Ничего нельзя было с этим сделать, никакое лечение, никакая операция не смогла бы помочь. Когда это поняли ее родители, они отказались от нее. Девочка отправилась в детский дом. Через полтора года, она как всегда проходила осмотр. И по счастливой случайности, из-за каких-то сбоев в своей больнице, ее отправили в другую. Где ее осмотрел другой врач, и выяснилось. Никакого порока сердца не было. Врачи либо перепутали карты пациентов, либо анализы, либо черт их знает вообще что. Милану обследовали несколько раз и диагноз не подтвердился. Она была абсолютно здорова. Но за эти полтора года, она повзрослела лет так на 5. И попросила, чтобы ее родителям никто не сообщал. Если они так поступили, то это должно быть окончательным решением. Вот так она и жила в детском доме. Усыновлять обычно любят младенцев. А ее взрослые разговоры, часто только отпугивали. Милана часто приходила ко мне в гости. Та и я сам часто ее навещал. Я полюбил этого ребенка. И решил ее усыновить. Когда об этом узнала Лиза, скандал был жестокий. Летело в меня все, а по итогу, она ушла. Как оказалось, я плохо знал этого человека, а может это и к лучшему. Затем, я попросил нескольких своих друзей, пробить по базе семью Миланы и узнать об усыновлении. В ответ услышал только негативные отклики и никакой помощи и поддержки. Мой мир рушился. Я часто спрашивал себя, много думал, знал ли я вообще тех, кто был со мной рядом? Видимо нет. Погано разбирался я в этом. Признал, лучше поздно, чем никогда. Ездить по клубам, бухать, тратить деньги и снимать девушек, не этим друзья меряются. И всю мою жизнь, изменила одна маленькая девочка. У меня была она, мой пес и пустая квартира. Я очень рад, что ты приехала. Ты, хоть ты пойми меня. Нас с тобой на ноги поднял отец.  Может он был не идеален, может, делал ошибки, но он нас не бросил. Ты слишком рано повзрослела, а я слишком поздно.

Слушая его слова, мои глаза округлились. Такое бывает в жизни? Я не могла в это поверить. Его сестра слишком долго молчала. И тут она поднялась, поправила одежду, накинула на плечо сумку. Все. Я думала и она уйдет.
— Познакомь нас.
Два слова, всего два простых слова. И парень, сидевший на лавочке начал плакать. Я видела лишь один раз, как плакал мужчина, и то, это было в кино. О Боже, эта улыбка. Эта долгожданная улыбка на их лицах. Я не смогла, я подлетела и прочь помчалась оттуда. Музыка, вот что мне было нужно. Музыка и вино. Вроде печально, а вроде и счастье. Я не знаю, что и как было и будет у них дальше. Но черт возьми. Вот живешь , живешь, никого не трогаешь, и потом оп, все. Ты другой, люди другие, места другие. Главное не потеряться самому, не потеряться в себе. Парень не отказался от малышки. Я думаю, она его не разочарует. Главное, чтобы теперь он ее не подвел.


Рецензии