Каменный

Часто слышала из уст людей такую фразу: «Счастье не нужно искать, оно само найдёт тебя».  Но как? Я буду просыпаться, заниматься своими делами, ходить на работу, проводить время с друзьями или валяться в постели. И где же оно сможет найти меня? Случайно стукнет мне по лбу, когда я буду переходить дорогу? Чушь. Как по мне, это придумали лентяи. Либо же те, у кого совсем опустились руки. Я верю больше в другую народную мудрость. А именно, что мы сами кузнецы своего счастья.
На момент, когда это всё случилось, у меня  был парень. Мы были вместе не так давно. Это знаете, было абы быть. С моей стороны, ни любви, ни влюбленности, ни ласки и нежности не проявлялось. Хладнокровный расчёт. Не буду спорить, мне нравилось ,как он меня обнимал, как целовал, как ухаживал и как мы проводили время. Он не выносил мозги мне, а я соответственно не делала с ним того же. Наверное, мы оба понимали, не строили иллюзий и не планировали совместного будущего.
В один прекрасный вечер, небольшой компанией мы собрались в баре. Немного выпивки, немного танцев, немного флирта и вечер был на высоте. Думаете, я там встретила того, кто послужил причиной для моего повествования? Отнюдь. Самая глупая ситуация, в какую я только попадала. Утро, я еще не совсем в адекватном состояние, поднималась в квартиру своей подруги. Она уехала к родителям на выходные, сжалившись надо мной, дала ключи. Ну и вот я вся такая прекрасная, заваливаюсь в квартиру, раздеваюсь по дороге, и раздеваюсь в плане до того вида, как родила меня моя любимая мама, и заваливаюсь в ванную. Так быстро я еще не трезвела. Из-за алкоголя в крови, я не соизволила заметить на каком я этаже, не обратила внимание, что дверь открыта и мне не пришлось три часа искать ключи в сумочке, так же, мной было пропущено, что обстановка в квартире иная. Но вот голого мужчину в ванной, не заметить я не смогла. Он вообще слышал про шторки для ванной? Вот стою я перед ним голая, думаю, про эти чертовы шторки и смотрю. Чего я жду? Сама не знаю. А почему он молчит? И тут меня как- будто шандарахнуло  по голове. Пулей, пулей я выскочила из этой ванной комнаты, оделась, быстрее, чем в армии солдаты и как самый быстрый спринтер умчалась в ту квартиру, где мне полагалось быть.
Прошло время. Про этот случай я никому не рассказывала, никому. И что вы думаете? Всё вот так вот взяло и закончилось? Лучше бы да. Или нет. В общем.
Ужин. На ужин позвала меня подруга, та самая, в чьей квартире я оставалась после бара. На нем так же был ее парень, мой парень, наша общая знакомая и должен был придти какой-то парень. Та дам, не нужно гадать, все как в дешевой мелодраме, этот парень, это чувак из ванной. Супер. Зовут его Богдан. Серьезное имя, серьезного мужчины. Я ни разу за вечер не видела его улыбки. Но как же он говорил, как красноречиво, четко и ясно излагал свои мысли. Ох. Все было отлично, до того момента, пока мы не схлестнулись в ярой дискуссии. Я хотела ему столовый нож воткнуть в ногу, а в глаз несколько сотен зубочисток.
На этом все не закончилось. Между нами возникла борьба, ненависть даже наверное. Мы часто сталкивались, даже на улицах, и в магазинах, та где угодно. Но мы никогда не обсуждали случай что произошел в ванной. Я начала ходить в тренажерный зал, и даже там я видела его. То ли он меня преследовал, то ли мы всегда так близко были друг к другу, но просто не замечали. Он был красив. Очень. Не был сопляком, который в моде, который убивает себя, лишь бы быть в тренде. Нет. Он был мужчиной. Спортивен, но не перекачен, высокий, мужественный, очень короткие темные волосы. Всегда в брюках и рубашке. Всегда ухожен, с приятным ароматом туалетной воды. За ним бабы стадами бегали, а ему хоть бы что. Он знал себе цену. Так я думала. Как-то меня затащили к нему в квартиру еще раз, и я заметила стеллажи книг. Оказывается у него и собака есть. Такая идеальная оболочка, умная голова, и самый худший на свете характер. Мы ругались при каждой нашей встрече. Глаза наливались кровью как у него, так и у меня. Он цеплялся по любому поводу, он делал мне замечания: как я ем, как сижу, что говорю, та даже что думаю. Бита, автомат, бензопила или набор для пыток – вот о чем я мечтала в такие моменты. Самовлюбленный, эгоистичный, мерзкий ублюдок. А самое интересное было то, что его начали везде звать с нами. Моим друзьям просто нравилось смотреть на эти собачьи бои и потешаться. Что касаемо моего благоверного, то он сидел тихонько в сторонке, молча, наблюдал за происходящим. Так продолжалось около года.
Как-то я пришла к своей подруге, но она задерживалась на работе, и мне пришлось подождать ее около подъезда. Я присела на лавочку, что была рядом с домом, на которой сидел милый дедуля. Он задал мне пару вопросов, а я ему, так мы и разговорились.
-А знаешь внучка, в этом подъезде у меня живет хороший товарищ. Нужно вас познакомить, вы бы понравились друг другу. Ты красавица, не дурна вкусом, та и говоришь красиво, грамотно и знаешь, о чем толкуешь.
-Ой, дедуля, спасибо за столь приятные для сердца слова, но думаю, ваш друг будет для меня староват.
-Вот тебе, сколько лет? Знаю, не положено задавать даме такие вопросы. Но желал бы услышать ответ.
— 25.
-Вооот. А товарищу моего 31. Как думаешь, староват?
-Нет, дедуля, самый рассвет у него в жизни.
-Вот и я так считаю. Он хороший, таких сейчас мало. Мне по дому помогает. Руки у меня уже не те, совсем слабые, а он и починит и даже приготовит поесть. Спорт со мной смотрит по телевизору, но и о книгах интересных рассказывает. Вот только беда у него случилась. И от этой беды дыра большая в сердце осталась. Спать ему по ночам не дает. От этого, девушкам не верит, мало с какими общается, а про любовь, так он вообще о таком слове забыл.
-Извините, но все же, что случилось с вашим другом?
-А ты приходи завтра, внучка, я тебе и расскажу. Только не веселая эта история.
Дедушка ушел к себе, а я осталась одна на лавочке. Думала, решала, придти ли сюда завтра. Было до жути интересно, но ведь эта чья-то жизнь и нельзя вот так в ней копаться.  Весь вечер, пока была у подруги, пока не уснула, я думала про дедушку и его товарища.
Наступило завтра, после работы, я примчалась на лавочку, ноги сами несли меня, дедушка уже меня ждал. Настоящий джентльмен.  Не из тех ворчливых и занудных. Он весел. Хоть и сил в теле не так много, он светиться от счастья, что проснулся сегодня и может прожить еще день. Дедуля сидел на лавочке, а рядом лежал букет полевых цветов. Я подошла, поздоровалась, оказалось, что это мне. Было до безумия приятно. Но улыбка быстро испарилась с моих уст.
-У товарища моего, случилась настоящая любовь, когда ему было 22. Молодой совсем, глупый. Влюбился по уши в девчонку, ухаживал и добивался взаимности. Добился, ведь упрямый балван. Быстро они поженились. Обзавелись  своим гнездышком. Жили, как говорится и не тужили. Когда ему стукнуло 25 лет, то ему подарком судьба преподнесла беременность жены. Счастлив был он, очень счастлив. Но вот только беда пришла в их дом. Потерял он отца еще в детстве, растила его матушка. Когда пацану стукнуло 19, у матушки мужчина появился. И не понравились они друг другу. Часто ругались, дрались. И в 21 он матушку провел на тот свет. Ты внучка не подумай, матушку свою он больше жизни любил, болела она, сердце с детства было слабое. Вот и не выдержало. Но богата она была, а в завещание, ясно дала понять. Что пока он не женится и не родится у него ребенок, наследства ему не видать. А тут так сразу повезло, по любви, сам занимался и получал хорошие деньги, плюс и к рождению ребенка наследство будет. Он не сноб, сам всего добился, но деньги никогда ж лишними не бывают. Вот только такое быстрое развитие событий, отчиму не понравилось. Не успел он хорошей жизнью насладиться по полной. Вот однажды, напившись, он пришел к счастливой семье, и избил жену. Мой товарищ тогда был на деловой встрече, телефон отключен, а как вернулся домой…. Умерла она у него на руках. Ребеночка тоже спасти не удалось. Горюет до сих пор.
Я сидела в шоке. Ведь хочется верить, что о таком только в книгах пишут, та в фильмах снимают. Но нет, все берется из жизни. И почему-то всегда лучшие уходят раньше. Я хоть не знаю этого парня, не знаю, его покойной жены и ребенка, мне кажется, что они хорошие. Дедушка поблагодарил меня, за то что выслушала. И ушел к себе. Мы часто с ним так общались. Он даже звал меня в гости, пили чай, с печеньем, которое приготовил его товарищ. Этот товарищ все оставался для меня загадкой. Он придет, я уйду или наоборот. Наши дорожки все никак не могли пересечься.
И да. Думаю вы уже догадались. Этим парнем оказался Богдан. Я со временем догадалась. Сперва не верила, а потом картинка начала складываться. И однажды даже мы столкнулись в квартире дедушки. Как-то изменило это наши взаимоотношения? Нет! Мы до сих пор орем друг на друга в кровавых дискуссиях. Он все так же ко мне цепляется. Изменилось только одно, мое мнение об этом человеке. Теперь я понимаю, что такое любить и ненавидеть одновременно. Нет. Не жалость пробудила во мне чувства. Просто увидела его с другой стороны. Поняла его, можно даже так сказать. Узнала, что отчима посадили надолго, и что в тюрьме узнали ,за что он сидит и как следует, помогают сделать его срок, еще более приятным. Узнала, каким Богдан может быть, когда снимает маску. Узнала этого мужчину всего, от корки до корки. И именно поэтому, под сердцем, я ношу его ребенка. И в этот раз, он нас не потеряет.


Рецензии