Двойные

Я слышала о подобном песни, но никогда не видела в кино, но никогда не читала о таком в книгах. Видя его глаза, слыша дрожащий голос, смотря на его руки, которые не могли и секунды побыть в спокойном положение. После всего этого, я была обязана поделиться его историей. Может, кому-то она поможет избежать подобной ситуации, кому-то поможет решиться, а кто-то увидит в ней себя. Никто не застрахован от ошибок, никто не застрахован от одной самой большой ошибки – любовь. Почему ошибки? Та потому, что не у всех она настоящая, не у всех она взаимная. И мало кто сможет сказать, что всё то, что с ним было, вся та невыносимая боль, что это было прекрасно, болезненно, но прекрасно.

Встретил я её давно, но вот влюбился недавно, и влюбился по-настоящему. Сперва, мы с ней дружили. Если конечно это можно было назвать дружбой. Я особо ничего не знал о ней, а она обо мне. Мы приятно проводили вместе время, иногда напивались и целовались. У нас много забавных историй из прошлого. Но вот, никто из нас не ожидал, что наше прошлое даст нам шанс на будущее.
Что я в ней нашел? Крис, та я и не знаю. Она особо не отличается от тех, кто был со мной ранее. Но вот именно ее, мне приятнее целовать, ее хочется целовать. Иногда могу стоять, смотреть как она что-то делает, а внутри горит желание, подойти, взять за руку, прижать и целовать. Пусть на нас смотрят, пусть нам завидуют, пусть мы будем вызывать отвращение, пусть. Никогда, никогда в своей жизни я не был любителем объятий. Но когда обнимала меня она, я не в силах ее оттолкнуть, все что я могу, это в ответ обнять и обнять еще сильнее.
Когда у нас все завязалось, на секунду я было подумал, что со временем, она станет моя, что она будет той, кто сопроводит по жизни. Что будет той, кто станет охранять домашний очаг, растить детей. Ты скажешь, что я банален. Я знаю. Это все неопытность. Не смотря на мой возраст, серьезных отношений у меня то и не было. Мне это было не нужно. Где-то был не готов, где-то был труслив, а где-то и были не те люди. А вот смотря на нее, я видел дом, видел собаку и кота, видел детей, видел успех, любовь и счастье. Но пелена с глаз быстро пропала.
Да, она стала моя. Да, я знал, что ради меня она готова на многое. Я запал в ее душу и достаточно глубоко. Но этого оказалось мало, это оказалось совсем не тем.
По началу, она сбегала ото всех ко мне. Она бросала всё и всех. Я приезжал, она с улыбкой прыгала в машину и ей было абсолютно наплевать, куда мы едем. Она вслушивалась в слова песен, всматривалась в мой профиль, пока я веду машину, и все время улыбалась. Сейчас я жалею о том, что делал так мало фото с ней. Многие песни напоминают о ней, много воспоминаний в голове, и так мало фото. Крис, вот почему нельзя печатать моменты из памяти? Почему? Жизнь ведь стала бы на маленькую дольку счастливее.
Всё что не убивает нас, делает сильнее. Сейчас, я чувствую и убежден в каждой букве из этой фразы. А всё дело вот в чем.
Счастье мое было не долгим. Пока я копался в себе, думал, надо мне все это или не надо. Пока анализировал, требовал каких-то слов, и делал поспешные выводы. С ней рядом оказался другой. Да-да, именно так. Оказался другой. Все то наше счастье, наша романтика, страсть и что уж тут скрывать, жёсткий, но такой сладкий секс, все это оказалось закрытым в ящике с надписью «прошлое». И ты думаешь всё? Конец истории? Мол бросили меня у разбитого корыта, проучили за все прошлое и все? Нет. Это было бы слишком просто.
Как мне объяснили, я не тот человек, с которым создают семью. Не тот, за кого выходят замуж. Возможно, она любила меня, но и своего нового парня, она не оставила без внимания. Как ты уже поняла, она была с нами двумя. Я стал темным рыцарем. Она сбегала ко мне по ночам. Как только ее новый парень засыпал, она выбегала и быстро прыгала ко мне в машину. По району я ехал с выключенными фарами, чтобы никто из соседей не смог увидеть, заподозрить и ляпнуть что-то лишнее. Комнаты в мотеле, съемные квартиры, прогулки по другим городам, рассвет на озерах. Рассвет. Я стал его ненавидеть. Ведь именно он служил сигналом того, что я должен вжимать педаль в пол и как можно скорее везти ее обратно, везти ее к нему.
Потом я узнал, что у них через полгода состоится свадьба. Был ли я зол? Я был в ярости! Я предлагал ей уехать, забыть все, строить наши с ней отношения, создать семью. А в ответ молчание. Больше всего на свете, я ненавидел ее молчание. Но и уйти не мог, а меня и не прогоняли.
Она звала меня на свою свадьбу, но я не пришел. Я вообще плохо помню ту неделю. Я пил и пил очень много. Потом, как-то смирился. Начал встречать и общаться совсем с другим типом людей, нежели ранее. Рядом появлялись и пропадали девушки. Но как только ее муж уезжал в командировку, она уезжала ко мне. Красное сухое, кино, игры, смех. Мы могли днями не выходить из квартиры. Еда на дом, душ вместе, ванна вместе. Я ломал ее сигареты, а она злилась. А я стоял и улыбался и потом страстно ее целовал. В такие моменты, сам себе признавался, что люблю ее. Она тоже об этом догадывалась, но мы никогда не поднимали эту тему. Нам было хорошо вместе. И возможно, она любит нас двоих. Но вот что делать мне? Крис, я запутался. И поэтому, я уеду. Билеты на руках, куда поеду не скажу, никому не скажу. Хочу ли я разлюбить ее? Нет. Она всегда будет в моем сердце. Буду ли я с ней, когда вернусь? Та я не знаю вернусь ли.

Я постаралась максимально восстановить в памяти его слова. Не добавляя ничего, не меняя ничего. И знаете, он правда уехал. И в большей степени уехал не из-за того, что не смог ее делить с кем-то, или из-за того, что эта любовь его раздирала, и что хуже всего, она и правда, любила их двоих. Но нет, он уехал из-за того, что ее муж был хорошим человеком. И что лишь он стоял на пути их счастья. На пути ее счастья. С момента, когда я узнала об этой истории, прошли годы. И сейчас, мой друг счастлив. Он не встретил другую женщину, он так и не женился. Но зато взамен всего этого, у него родилась прекрасная дочь. И любит он ее сильнее всех, сильнее всего того, что существует на планете Земля. И сейчас я точно уверена в его счастье.


Рецензии