Человек С Сердцем До Неба

Человек С Сердцем До Неба смотрит вслед уходящему мальчику.
Оглянется? Не оглянется. За последние четыре года – ни разу.
Последние четыре года – первые четыре года. И где-то посередине – крах. Где? Почему?

- Пап, а почему некоторые люди никого не любят, а некоторые любят всех-всех?
- Ну, говорят, что у этих людей большое сердце.
- Когда я вырасту, я хочу, чтобы у меня тоже было большое сердце - мне же надо любить и тебя, и маму, и бабушку с дедушкой, и моих друзей, и у меня ещё будет какая-нибудь жена, и собака, и вдруг мне попадутся ещё разные хорошие люди. Мне нужно очень большое сердце.
- Большое-пребольшое? Вот такое?
- Вот такое! Прямо до неба!

Человек С Сердцем До Неба подставляет лицо под дождь. Мальчик ведь ничего не заметит, да?
Да. Это вне сферы интересов. Это нерационально. Это не принято в приличном обществе, в конце концов.

- А помнишь, ты хотел, чтобы у тебя было сердце до неба?
Мальчик морщится:
- Зачем вспоминать детские глупости?
- Мне казалось, это важно для тебя.
- Ты ошибся. Меня вполне устраивает нормальное сердце, как у всех.
- Может ты и прав, может оно и к лучшему. Главное ведь, чтобы его хватило для самых близких, правда?
- Главное, чтобы его хватило лет на семьдесят спокойной жизни, - усмехается мальчик. - Мне пора.
- Да, я знаю, ты должен идти. Я только хотел спросить. Пожалуйста, это очень важно. Ты все еще любишь меня?
- Люблю, – вежливо отвечает мальчик. – Пока.

Человек С Сердцем До Неба смотрит вслед уходящему мальчику и всё повторяет:
- Может ты и прав, сынок, может оно и к лучшему. Иногда это очень больно – иметь сердце до неба.


Рецензии
Ох, какие глубокие и чрезвычайно важные темы Вы, Леночка, затрагиваете.Похвально...

Вадим Егоров   28.06.2023 11:06     Заявить о нарушении