Ночи

У меня достаточно хорошая память, но увы, не на те вещи. Я хорошо помню ночи, помню даже утро и многочисленные вечера. Вот только дни, их я практически не помню. Если я познакомилась с тобой днем, прости, но ни единой подробности вспомнить, мне сил не хватит. А вот если это было ночью, то знай, я буду помнить это долгие годы.
Ранее утро, когда город еще спит, улицы безлюдны, встречается всего одна машина за 15 минут ходьбы, а солнце уже восседает на троне, освещая каждую тропинку города. Слушать в наушниках классику, чувствовать каждую нотку скрипки или виолончели, которые отражаются мурашками на руках. Оказаться тет-а-тет с самим собой, не врать, не убеждать и не накручивать. Утро очищает, оно дает ответы на такие вопросы, что долго эхом отражались в голове. Не ходите к психологу, ходите по утреннему городу, пока все остальные спят и тонут в собственных кошмарах.
Но лучше всего мне запоминаются ночи. Не важно, ночь в городе, ночь в деревне, в горах или на озере. Ночи, ведь они красочные, они всегда в огнях. Огни зданий, фонарей, костров, морских судов или же автомобилей.
Мне очень хорошо запомнилось знакомство с тобой. И да, оно состоялось ночью. За одну ночь я хорошо узнала тебя, многого ты не хотел признавать, многого боялся, а что-то пришлось и мне подсказать.
Я тогда находилась в гостях у хороших знакомых, это был загородный дом с заднего двора которого начинался лес. Мои знакомые не упустили возможности, и прям на границе своего участка сделали беседку. Это был чудесный вид, сидя в беседке с одной из сторон, складывалось впечатление будто бы она расположена в лесу. Все уже давно спали, но не я. Мне в ту ночь не спалось, и я не сколько об этом не жалею. Ночное небо было ясным, на нем была видна каждая звездочка. Да и сами звезды были яркими, складывалось ощущение, что можно протянуть руку, и они вот-вот упадут в ладонь. Но не смотря на всю эту красоту, ветер был прохладным, меня согревал плед и костер. Языки пламени словно гипнотизировали, а когда я подкармливала огонь дровами, то ввысь взмывали огненные светлячки. Жар костра обнимал тело, светлячки отражались в глазах, а затем постепенно исчезали из виду.  Когда я только осталась одна, то сидела в беседке, читала, но очень быстро замерзла и плед не спасал. Тогда я подсела как можно ближе к костру, я уже забыла всю эту красоту, что окружала меня, книга осталась в беседке, я решила ловить момент. Иногда, в лесу мне чудились отблески звериных глаз. А может быть это всего лишь была моя фантазия. Было ли мне страшно? Соврет тот, кто ответит отрицательно. Но упрямство взяло верх над страхом, ибо я не хотела, я просто не смела потерять такую прекрасную ночь.
Вдруг, откуда не возьмись появился ты. Вот что я называю заглянуть на огонек. Я заметила, что ты так же, как и я был укутан в плед, и судя по всему, много тепла тебе он не дарил. Вот если только я наслаждалась этой ночью и была в обнимку с хорошим настроением, то у тебя было все наоборот, эта ночь заставляла тебя грустить.
Вопросы о том, что мы оба здесь делаем начали наш разговор. Затем твое внимание привлекла моя книга, хоть она и была достаточно далеко. И все двигалось, слова сыпались словно снег в середине января. Ночь сближает, она стирает абсолютно все границы и рамки, она распахивает души людей. Мы разговаривали до самого рассвета, до первых солнечных лучей. Никто не смел перебивать, ты оказался хорошим слушателем, мы могли комментировать и высказывать свои мысли, но не позволяли давать кому-то советы. Просто не ты и не я в них не нуждались. Я видела, как ты наслаждался звуками природы, треском дров в огне, та и всего что нас окружало. Мы видели глаза друг друга когда смеялись, мы видели глаза друг друга полные слез. Я слышала, как ломается и пропадает твой голос, когда ты рассказывал о самом больном, о том, что до сих пор, словно заноза в твоей душе. Вот только вытащить ее сможешь лишь ты, но пока тебе этого делать не хочется. Ты слушал музыку моего ветра, который хозяйничал в моей душе.
Я изучила тебя всего за одну ночь. Сама этого не хотя, я запомнила все твои излюбленные фразы, твою мимику, жестикуляцию. Услышала из твоих уст много интересного и приятного. Но сильнее всего запомнился вот такой отрывок из твоего монолога:
-Говорят, нет ничего могущественнее зеленых глаз. Смело называй дураками тех, кто ее повторяет или тех, кто с ней согласен. Нет ничего могущественнее, прекраснее и искреннее, чем карие глаза с отражением огня в них. И совсем не важно, виден тот огонь, что горит внутри, или же это всего лишь отражение костра.
«Да, мы с тобой не поэты, мы не умеем складывать слова в красивые фразы и нас не будут цитировать в соц. сетях.» — я помню, как ты смеялся над последними словами этой фразы, а потом, твой смех разделила и я, даже слезы потекли из глаз.
С первыми лучами солнца я ушла в дом, ты сказал, что еще немного посидишь и тоже пойдешь. От костра остались только угли, в этом вы с ним были похожи.
Но знаете, чем губительны такие ночи? Утром люди начинают их стыдиться. И ты не оказался исключением. Я встретила тебя через несколько дней на парковке около магазина. Ты чуть не сшиб меня, ибо так усердно прятал свои полные стыда глаза.
Знаешь, если когда-нибудь ты увидишь эти слова, знай, я тебя помню. И те вещи, которые по — твоему делают тебя слабым и уязвимым, на самом то деле, именно они и делают тебя тобой, они делают тебя сильным.
Возможно, кому-то покажется, что я влюбилась в тебя, словно подросток. К их счастью или разочарованию, это не так, они ошиблись. Всё дело в том, ты мне напомнил одного очень близкого человека, дорогого для меня человека. Вот только даже тебе, даже в ту прекрасную ночь я не смогла, я не посчитала нужным рассказать о нем. Скажешь, хватит жить прошлым? Чтобы жили те, кто давно нас покинул, уйдя на небеса, мы должны их помнить


Рецензии