А ты помнишь как мы танцевали?

А помнишь, как мы танцевали?
Это было чуть быстрее, чем необходимо. Это было чуть более неуклюже, чем обычно. Это было так, чтобы никто и не смел подумать, что на его глазах происходит что-то настоящее и волшебное. Когда заиграла музыка…
Та, я и не помню, кто был инициатором этого танца. Но мы соединили наши пальцы, чуть сильнее нормы прижались наши тела. Мы были в тот момент не одни. А жаль. Но свет все равно погас, и мы погружались и окутывались в мелодию музыки и движения танца. Если бы нас было двое в комнате, то все было бы немного увереннее, не так скрыто, более откровенно, более романтично и естественно, не обошлось бы и без поцелуя.
А помнишь, как мы танцевали?
Я помню.  Помню, как хотела научить танцу о котором знают единицы. Помню наши неловкие движения. Помню твои глаза и мое желание быть как можно ближе к тебе, как в физическом, так и в моральном плане. Я не помню песни мотив, не помню кто на нас смотрел и что нам говорили. Я помню, как мы танцевали. Было неловко, неуклюже, но первый танец всегда таков, именно этим он так и запоминается.
А ты помнишь, как мы танцевали?


Рецензии