Я до сих пор отчётливо помню то чувство...

Я до сих пор отчётливо помню то чувство, его сложно позабыть. Помимо того, что я потерял счёт в днях, в числах, я совершенно потерялся во времени.  Я не знал, утро, день, вечер или вовсе ночь сейчас. Нет, я не был слепым человеком, по крайней мере в этом.
Пот заливал мои глаза, они жгли, не хватало сил открыть их хоть чуточку, чтобы взглянуть в окно хотя бы на секунду. Вся постель была мокрая. Моё тело сжигала высокая температура, а веселья ей добавляло скачущее то вверх, то вниз давление. А моё сердце напоминало заточённую в четырёх стенах женщину. Она задыхалась, ей невероятно мало места, от страха, злости и обиды она впадала в истерику. Но из последних сил колотила кулаками в запертую дверь. С каждым ударом она всё отчётливее ощущала что-то влажное на ладонях, она не видела, что же там, но догадывалась – кровь. А ведь это было не самым страшным. Ужасно ломало кости, иногда складывалось ощущение, что меня положили под пресс и с каждой секундой он всё больше и больше сжимал моё тело. В один из моментов я услышал хруст собственных костей, ощутил боль, огненную боль, я видел эти открытые переломы. Тогда я в первый раз потерял создание, и да, я был этому рад. Потому что спать уже не мог несколько суток. Когда пришёл в себя, осознал, что все эти переломы, хруст костей и боль были лишь в моей голове. У меня начались галлюцинации. Я умирал, затем оживал, потом снова умирал и гораздо мучительнее чем в предыдущий раз. В один из таких моментов, когда я играл в феникса и восстал из пепла очередной раз, то обнаружил себя в ванной. Все тряпки что были до этого на мне, лежали под раковиной. От них исходила жуткая вонь. Поджав под себя ноги и обняв их руками я попытался прийти в чувства. Моё сознание было более ясное, что удивляло. Меня не кидало каждые несколько минут то в холод, то в жар. Я ощущал в себе малую долю энергии, которой не было уже так давно. Чуть позднее я заметил на своей руке следы от иглы. Но их не было раньше. Откуда? Если в порыве своего бреда я и мог забрести каким-то чудом в ванную комнату, то ввести себе в вену что-то уж точно исключено.
Я посидел ещё немного, но голова по- прежнему была в тумане. Не в таком сильном как раньше, но факт остаётся фактом. Но я всё же смог собраться со своими мыслями, со своим телом для того, чтобы хоть как-то помыться.
Из ванной я вышел другим человеком, мне было намного легче и лучше. И тогда я услышал шум на кухне. Если уж совсем честно, то я не удивился. Я несколько дней был в без памятном состояние, удивительно то, что лишь сейчас меня решили ограбить. Я не стал хватать в руки что-то тяжёлое, а аккуратно и медленно нацепил на свои ноги пушистые тапочки и тихонько пошаркал на кухню.

-Сексуальные нынче грабители. Вот чем мне нравится 21 век, вонючих мужланов заменили стройные красотки.
-Смотрю тебе лучше, раз речь зашла о ролевых играх.
-Так это твоих рук дело? – я протянул руку со следом от укола вперёд.
-Нет, блин. Ангел спустился и решил подлатать тебя в свой обеденный перерыв.
-Смейся – смейся, но кажется так оно и есть.

На кухне была моя подруга Мира. В тот день она действительно стала моим ангелом. Хотя, что это я говорю? Она всегда была моим ангелом хранителем! А в тот зловещий момент, я очередной раз убедился в силе нашей дружбы. Да-да, именно дружбы!
Я знал Миру чуть ли не с самого детства. Она была чертовкой, целеустремлённая, колкая на язык, знающая цену словам и поступкам, любительница влипнуть в неприятности. С самого начала повелось так, что я был защитником, а она моим смыслом. Она спасала от неудачных компаний, воровства, гиблых делишек, всегда вовремя открывала мне глаза. Родители не имели надо мной столько власти, сколько я отдал ей в руки. В её сторону не единого мата, даже когда ругались, даже когда в меня летело что-то весьма тяжёлое. Я мог показать характер, мог пригрозить, мог поставить на место, но всё равно осознавал, что она моё всё, моя сестрёнка и что никто из нас никогда не бросит другого. Шло время, мы росли. Я хотел всё и сразу, хотел больших денег, но она тормозила, объясняла, и даже уговорила окончить университет. Что я и сделал.
Я был весьма гордым человеком, упрямо отказывался брать деньги у родителей для начала своего дела, предпочёл иной вариант. Тот вариант, который потом подарил мне прекрасные недели в больнице и 11 переломов. Мира ни разу не пришла ко мне. Я знал и хорошо понимал почему. Когда нам стукнуло по 25 у неё случилась беда. Её жених оказался ещё тем подлецом и ради собственной безопасности Мира уехала. Никто не знал куда и как надолго, даже мне это было неизвестно. Тогда я включил голову, а не кулаки. Я лишил этого ублюдка всего, включая свободы. Но Мира по-прежнему не возвращалась в город. Шло время. Я постепенно начал угасать. И долго ждать не пришлось, в один момент всё, абсолютно всё полетело к чертям. И акцент добавляло отсутствие Миры. И вот тогда я начал пить, потом много пить, а потом и очень много пить. По итогу допился до такого состояния, что чуть ли не начал ходить в туалет под себя.

-И как ты докатился до такой жизни?
-А знаешь, для этого много усилий и не нужно.
-Та тебе вечно ничего не нужно было.
-Вот не совсем. В твоё отсутствие у меня появился ребёнок.
-Вау. Поздравляю. Познакомишь?
-Он умер.
-Прости. Что случилось?
-Почечная недостаточность.
-И ничего нельзя было с этим сделать?
-Делали всё и даже больше. Но всё было против нас.
-А где его мать, почему она не с тобой?
-Не смогла смотреть на меня и ушла.
-Мне жаль. Жаль и за то, что меня не было рядом.
-Ты бы не помогла.
-Верно. Но я бы смогла помочь тебе, олуху, не скатиться до такого.
-А что ты со мной сделала, кстати?
-Немного магии, друг мой, немного магии.
-Я скучал!
-И я!

Мне давно не было так хорошо, как в те минуты, когда я сжимал её в своих объятиях.
Мы сели за кухонный стол. Мира приготовила лёгкий бульон, он был лучше лекарства на рваные раны. Пока я ел, она рассказывала.

-Как только я пересекла черту города, сразу отправилась к твоим родителям. Завезла им подарки, ну и заодно попыталась узнать где отыскать тебя. О тебе больше месяца никто ничего не слышал. Дали этот адрес, сказали попытать счастье, но предупредили, чтобы сильно я не надеялась. Сюда многие ломились, однако безрезультатно. Кстати, извини, за дверь извини, но тебе придётся сменить замки, а лучше всю дверь. Когда я зашла в квартиру, появилось ощущение, словно наяву воплотился мой кошмар. Пришлось тянуть тебя в ванную на себе. Творить с тобой магию, раздевать, мыть, отдирать, на самом деде отдирать с тебя тряпки. Я надеялась на то, что во время моего отъезда, ты не скатишься до такого. Хотя и знаю сейчас, что не я всему виной, но не без греха. А так же, знаю, что ты с ним сделал и очень благодарна тебе за это. Но ты не имел права опускать свою жизнь на дно бутылки. Почему тебе всегда нужен смысл жизни в ком-то, а не в самом себе?

Она говорила, говорила и говорила. Иногда голос Миры срывался на крик. Она принялась за своё, она занялась чисткой моих мозгов. Она отбелила их и прокипятила. Никто этого не делал лучше, чем она.
Я до сих пор помню это чувство, уж слишком сильное у него послевкусие. Я помню, как начал умирать морально, а затем уже и физически. Когда я слышу: «Нет дружбы между парнем и девушкой, кто-то обязательно любит», мне хочется плеваться. Да, любит и любят оба, только вот любовь эта брата и сестры. А если по-другому, то эта не дружба, это затянувшиеся прелюдия.


Рецензии