Отчет по концерту группы Ойра

Вчера я изначально думал, что из дома я не вылезу, но к вечеру пришёл в себя. В результате я по собственной изначальной тормознутости и думая не попал на одно мероприятие, на которое меня звали, но все таки вечером я решил попробовать вылезти из дома и прогуляться до метро Менделеевская, где собирались наши ребята перед концертом. В результате я все таки, сам от себя не ожидая, тоже пошёл на концерт и по факту побывал на офигеннском концерте белорусских интеллигент-панков, группы "ОЙРА!". Очень, казалось бы, простые песни, с лёгкой для восприятия, но весьма мелодичной, музыкой и простыми, легко запоминающимися, текстами, казалось бы обывательскими, но на самом деле весьма жизненными, окруженными многими моментами жизни, которые, отчасти хотя бы, но близки наверное каждому. Мне нравится, что ребята весьма патриотичны, но именно патриотичны, умеренны в этом, не категоричны, умеренно юморные,не делают из этого клоунаду, где надо здорово-романтичны, не размазывают розовые сопли по тяжелым гитарным рифам, но и доли романтичности не лишены при этом, а как раз напротив, при этом же весьма серьезны в некотором смысле, имеют четкую позицию, и похоже к вере относятся весьма уважительно, что очень радует. О самом концерте? Это было качево, офигенно, угарно! Спасибо другам из фк "АнДем", которые составляли компанию! Спасибо группе "ОЙРА!"! Было круто, я до сих пор под впечатлением! "все будет нормально, все будет клево! - жизнь повторяет нам снова и снова" (с) ОЙРА!


Рецензии