Божественная сексуальность священного эгоцентризма

Сексуальность президента России ничего бы собой не представляла, если бы не глобализм его личных возможностей, вырастающих на круто замешанной почве идиотизма русских как нации, поскольку доброта и водка всегда направленно наилучшее средство управления во благо царя, что всегда было, есть и будет, и что конечно же благосклонно принимает женственная составляющая правящего кабинета, но лишь до того момента, когда не заговорят пушки.

В действительности же всё могущество любого управления оценивается лишь текущим моментом, после которого ходули "великосветской" импозантности просто не дают рухнувшему с высоты власти реабилитироваться в исходное человеческое состояние и воспринимать жизнь адекватно - то есть счастливо, потому что счастье это и есть смысл жизни, что осознаваемо далеко не каждым, а точнее почти никем.

Для постоянного пребывании в состоянии гармоничного мироощущения нужно всего лишь не развиваться интеллектуально, потому что это путь в никуда, который никогда, никому ни в какие времена ещё не принёс желаемого - никем внятно не определённого и перманентно неопределимого, - но лишь беды и проблемы с открыванием "новых горизонтов", которые никак не хотят открываться безвозмездно относительно душевного состоянии и психической составляющей, постоянно угнетаемой гонкой ненужных приобретений.

Как же тогда жить человеку, мог бы кто-то спросить.
Кто-то мог бы ответить:

Человек это звучит гордо, поэтому далеко не всегда человек тот, который своим перформансом на него смахивает, понимая под гордостью любовь к себе и своей биосфере, то есть прямому кругу безвозмездного общения, к которому можно отнести лишь рефлексивные образы, но никак не живых людей, поскольку внешнее никогда не станет внутренним и это ясно понимает крошечный процент людей истинных, в отличие от подавляющего большинства фантомов, для которых гордость не есть истина в последней нерушимой инстанции, за которую можно и умереть, но более ни за что, поскольку во внешнее стоит верить, но не более того.

Следует добавить, что двойственность человеческой души никогда не позволит абсолютизироваться до математической точности подобному мироощущению, поскольку идеальная часть души подчинена части прагматической и наоборот, поэтому золотая середина реальной поведенческой линии строится на выведении единого равноправного решения, которое часто принимается за спонтанное, но это не так.

Подразумевается любовь, честь и совесть.

Ориентируясь на эти три азимута, полностью подавив внешнее воздействие сумасшедших генов, выражаемых бессмысленным изучением точных наук, можно достаточно универсально быть в любви и мире с природой и собой, что и делается некоторыми немногими истинными святыми, употребляя это слово по действительному назначению, поскольку подобная личность всегда идентифицирует себя с богом, весь мир с частью себя, а поэтому - будучи абсолютно эгоцентрической - не может не любить весь мир как часть себя, поскольку он часть её и есть.

Конечно же это можно обозначить как божественную сексуальность, в противоположность административной сексуальности человека власти, всегда с ужасом осознающего конечность этой власти и последующую импотенцию, что не может не сказываться на психическом состоянии подобной особи, исторических примеров чему тьма.


Рецензии