Как сдать ГОС и сохранить нервную систему?

С первого семестра нас пугали преподаватели этим страшным словом «ГОС экзамен». Я помню, как на каждом предмете по специальности нам говорил страшным голосом: «Это пойдет в ГОС экзамен» и мы судорожно хватали красную ручку и ярко выделяли цветом эти заметные темы. И вот наступил этот заветный миг, мы закончили обучаться, отчитаны последние лекции, сданы последние лабораторные, получены оценки за последние экзамены. И впереди уже без препятствий горит яркая звезда «ГОС». И я вижу, как судорожно сжимают руки мои одногруппники, как начинают искать подшивки всех тех «красных» тем, как паника поселяется в их сердца. И тут меня посещает довольно трезвая мысль: «Не так страшен черт, как его малюют». И я решила разобраться что есть быль, что есть правда. Первое и самое простое что я узнала, что это такой же обычный экзамен как и все предыдущие, просто времени на него дается много и собранно много различных тем. А так ничего сверхъестественного. А значит если это обычный экзамен, на нем можно пользоваться обычными шпаргалками!!! Которые, о счастье для студента, передаются из поколения в поколение, от студентов старших курсов студентам младших курсов. Уже не так и страшно не правда ли?) Дальше мой путь лежал на родную кафедру, где я выяснила, что экзамен буду принимать не страшные чужие «дядьки», я свои любимые, родные преподаватели, а значит всегда можно обратиться к ним за помощью на экзамене, если вдруг не понял вопроса, или возникли какие-то недоразумения. И сам экзамен будет проходить в одной их тех аудиторий, в которых проходи годы нашей учебной жизни и рядом буду сидеть люди, которых ты хорошо знаешь, у которых можно спросить совета или попросить шпаргалку)). Узнав все это, я делаю, как мне кажется, очевидный вывод, что все не так страшно, как нам хотелось бы и что эту битву мы выиграем без особых потерь!))) Удачи всем!!! Мы лучшие!!!


Рецензии