Три фигуры у трассы

Недавно я совершила паломническую  экскурсию по русским монастырям вместе с друзьями из литературного клуба «Зеленая лампа». Было холодно,  я ходила в джинсах, а поверх них юбка. (в монастыре юбка необходима), и голова покрыта платком. Вид, конечно, странный,  но так одевались почти все паломницы.
 Моя приятельница, назову ее Гаянэ, ждала из Москвы сына. Уже вечерело, когда она позвала меня с собой встречать Арсена.

- Куда это вы на ночь глядя? – окликнула нас еще одна ростовчанка, Катя.
- Идем встречать гостя из Москвы – ответила я.
- А меня возьмете? Все куда-то разбрелись, хорошо хоть
вас увидела...
Мы вышли на улицу, хотя это и не улица вовсе: вокруг лес, через него идёт трасса. Гаянэ
не знала марку автомобиля, на котором приедет сын, поэтому пристально вглядывалась во все проезжающие машины с московскими номерами..
 Простояли час - сын не появился. Стемнело. Проезжающие
автомобили слепили глаза дальним светом, притормаживали. Кажется, водители разглядывали нас, потом с визгом, резко трогаясь, исчезали. Один «жигуленок» проскочил, потом остановился и сдал назад, к нам. Высунулся из окна водила и, смеясь, крикнул: «Неужели и на таких теток в монастыре спрос? Сочувствую ребятам». Укатил. Ну дела...
 Мы сначала растерялись, а потом расхохотались. А сын Гаянэ проехал мимо нас: он же маму одну ожидал увидеть - на троих женщин не обратил внимания.Потом позвонил, и мы подошли к нему.
Гаянэ радостная села к сыночку в машину. Мыс Катей направились в монастырь. Вдруг подкатывает к нам черный внедорожник,
сигналит, и водила приглашает нас прокатиться. Но, присмотревшись, разочарованно махнул рукой и исчез в ночи. Не приглянулись мы ему!
А говорят, на каждый товар найдется купец. Не нашелся.


Рецензии
Купцы находились, но просто товар не подошел по размеру.

Ольген Би   30.11.2017 12:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.