О доброте...

В последнее время мне все чаще приходится слышать о том, что люди злые и жестокие, что их сердца очерствели, а души давно были проданы на торгах. Может быть и правы те, кто мне так говорит, ибо их жизненный опыт намного превышает мой, и еще у них нет тех милых розовых очков на глазах, которые ношу я. Но можно я, такой маленький и глупый ребенок (мне так часто об этом говорят, да что говорят, ко мне и относятся как к ребенку наивному и несмышленому) расскажу вам пару историй? Например, о том, как красивая девчонка ехала из аэропорта домой, она была вся в слезах, не замечала дороги, не видела машин. И как оберегали её совсем чужие, но такие близкие окружающие люди, как водитель маршрутки протянул носовой платок, как девушка довела до остановки и посадила на транспорт, как парень подал ей бутылку с водой, как вечно ругающие бабушки уступили ей место, ибо её шатало от пережитого волнения. А, может, я расскажу историю о ребенке, у которого из носа пошла кровь, и вся маршрутка дружно помогала её останавливать? Водитель даже заехал в аптеку купить перекиси. Или о том, как парень, прогуливаясь с девушкой, подобрали бездомного котенка, и нашли ему дом. Скажите исключение? Я знаю человека, который живет такими вот исключениями. Всегда поможет, если это в его силах, поддержит, подскажет. Да, он серьезный и ответственный, понимает, что в одной жалости нет смысла, нужно находить решения, нужно не просто жалеть – нужно помогать. И он помогает. Его глаза светятся покоем и добротой. Тот, кто говорит, что мир жестокий и холодный, давно он заглядывал в свою душу? А давно он делал добрые дела? Да пусть у меня розовые очки, да пусть я еще совсем ребенок, но я никогда не смогу утверждать, что все люди злые, холодные и бездушные… я вижу свет их душ…и без своих очков…


Рецензии