LIKE HIM

Костюм, уверенная походка, светлые волосы с металлическим отливом и спокойный взгляд холодных глаз цвета аквамарин… Пусть это глупо, и пусть меня за это осуждают, но я хочу быть такой как он. Он человек вся натура, которого является для меня примером для подражания. В наш современный век, когда честность и благородство отошли на непонятно какой план, этот человек всегда отдавал им приоритет. Всегда честный, открытый, прямолинейный. Может быть, по этому отношение к нему в нашей Академии такое противоречивое. Ведь люди совсем отвыкли слышать правду о себе и своих поступках. Я помню, как люди увидели нас вместе. И как пугали тем, что мне такой хорошей девочке не стоит с ним общаться. Странно, ведь он принес в мою жизнь столько хорошего, самоорганизацию, ответственность за свои поступки и действия, умение прощать людям их слабости. Дал понять, что основная ценность человека внутренний мир, а не внешнее проявление каких либо качеств, будь то внешность или высокая должность. Не переходя никому дорогу, никого не подставляя, он живет, всегда добиваясь своей цели, его уважают, ценят, к его мнению прислушиваются. Я хочу научится быть такой как он. А ведь он хороший учитель. Нет не так. Учитель, именно так с большой буквы и именно он один. Пусть в моей жизни было много учителей, в школе, лицее, Академии, и просто людей, которые учили жизни, моральным кодексам, человеческим ценностям, наверное, я такая бездарная ученица, что научить всему этому они меня не могли, я слушала, но не слышала, я смотрела, но не видела, я знала, но не понимала. Он стал моим лучшим Учителем, тем единственным к чьему мнению я прислушивалась, тем, единственным кто за столько лет моей жизни задел моё сердце, разум, душу. С ним не нужно играть, не нужно стараться быть лучше, чем есть, с ним надо быть самой собой. И за это я ему буду всегда благодарна, он давал мне возможность быть самой собой, возможность открывать другому человеку свой внутренний мир, не боясь удара со спины. И я хочу научится быть такой. Хочу уметь нести свет. И пусть все считают, что он не пример для подражания. Я хочу стать подобной ему. Like him.


Рецензии