Любовь?

Ну, когда, когда остановится сердце?

Как странно и страшно. Думать об этом.
Мне-то. Побывавшей ТАМ. Дважды.
Но вот пришлось. Не за себя. Я? Да меня не убить.

Мой муж, мой драгоценный Сережа, выбранный мной биологически,
по тягчайшей причине,а потом горячо возлюбленный,
стал так скрипеть, терять форму,
самое страшное - меньше читать книг, а больше газет.
Перестать петь,писать, играть на муз. инструмЭнтах,
делать глупости.

Что это? Старость? Деградация? Импотенция? (во всех смыслах)

И всё забывать... Главное: ширинку не забыть.
Архитектор, поэт, музыкант, герой, любовник, придурок...

Мне становится страшно. Всего-то 65 лет. И страшно.

Я понимаю: по 100 и по 70 км в день ты на велосипеде с грузом
по 25-30 кг ездить уже не сможешь.
И на высоту не попрешься. Воздуха не хватит,
опять на мои ручки в обморок.

Но хоть бы не умереть в первые 50 км! 
И на первых двух тысячах вверх! Все мои силы  - в ружьё!
Твои 90 кг мне в одиночку не вытащить.
Не поднять. Если что. 
И если таджики на ишаках вовремя не прискачут.

ЛЮБОВЬ?
Безусловно.


Рецензии
С такой женой Серёже не грозит умереть в кровати, на подушке, обязательно только в пути, на велосипеде, или на болоте, когда клюкву собирает... Роберт.

Роман Рассветов   21.09.2017 15:20     Заявить о нарушении
На болоте, Ромка, я сразу его утоплю. Ну гадоел!!!

Лидия Нилова   21.09.2017 22:01   Заявить о нарушении
надоел - описька. А вообще - люблю. Вытащу в любом случае. У нас был момент несколько лет назад, лет 5-6, на Карельском перешейке. Я тонула в трясине,как Лиза Бричкина, уже по грудь. Сережа гнул елку - сломалась, подполз, согнул березку - они выносливее, подтянул ко мне - вытащил. Потом грел меня свои телом, переодел в свою сухую одежду, надел в до полбедра свои мощные мои мокрые штаны - так ехал к электричке в СПб, вызывая недоумение -НАПЛЕВАТЬ - спас меня в очередной раз.

Лидия Нилова   21.09.2017 22:06   Заявить о нарушении
Видишь!? А ты такими словами его обскорбляешь! А его всего обцеловывать надо! Р.

Роман Рассветов   22.09.2017 00:26   Заявить о нарушении
С ума что ли сошел? Ты мне что пророчишь? Ром, чтоб я его тушку, 96 уже кг из болота на себе тащила? А матчасть - велосипеды-палатки-спальники - горелки - еду - и пр. и пр. бросить что ли? Плочено! Клюкву мы не собираем - чего дурью маяться? Её купить легче. Да нам и не надо. Ребята из Карелии привезут. Ой, насмешил. И насторожил. Ты знаешь, Ром, сколько раз я его уже оживляла? Только в Абхазии прошлый год. Прямым ударом в сердце. ТТТ!!!

Лидия Нилова   22.09.2017 14:23   Заявить о нарушении
Ты же сама написала: "Вытащу! В любом случае!" А теперь чё? На попятную? Р.

Роман Рассветов   24.09.2017 00:07   Заявить о нарушении
Сам сказал. Не на попятную. Я вытащу в любом случае. Как с поля боя. Ты ж, наверное, понял.

Лидия Нилова   13.06.2018 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.