Моя мама психотерапевт - Синхронии

Ну вот: наконец-то мама вывезла меня на Алтай! Мне тут нравится: солнышко греет, по траве можно ходить босиком, правда речка холодная, зато в нее можно кидать 'блинчики' (странные взрослые, камни же несъедобные). И мама рядом, всегда рядом. Но нет! Куда-то собралась! Отпрашивается у меня, просит пустить ее на часок покататься на неведомом звере 'лошадка'. Ладно, чего уж. Иди! Возвращается через час и рассказывает, что, мол когда подошли к лошадям, все как-то быстро сориентировались и разобрали лошадей, а пока она смотрела на горы ей осталась только одна лошадка! с жеребенком! Мама возмутилась, как же скакать галопом и лезть в горы, если лошадь с ребенком? Придётся во всем себя сдерживать, все время за ним приглядывать, в общем, не поездка, а сплошное ограничение. Маме сказали, что она странная, так как лошадь и жеребенок очень гармонично существуют вместе, что он вполне способен держать галоп некое время (а далеко все равно нет прогулок), и что ему нравится ходить в табуне и исследовать окрестности. Что ж делать нечего, мама согласилась. И правда, оказалось, что малыш хорошо поспевает за мамой лошадкой, что он радостно скачет в горы, пробует новые травы, иногда, подбегает за молоком, как за порцией энергии, и вот уже снова несётся вперед. Только копытца задние сверкают. И тут мама посмотрела на меня. Да, мамочка да; я тоже ребенок и тоже способен быть с тобой не ограничивая твою жизнь. Вот только сказать тебе об этом еще не могу: вот и прошу, послать тебе синхронии))


Рецензии