Ночное телевидение

Ночь в окне за шторами зелеными.
Тихо.Нет и шороха случайного.
Люстры звезд плафонами белеными
Льют через стекло с необычайного-

Выше,недоступнее всех храмовых-
Купола ночного свет муслиновый.
Наверху-в квартире у Абрамовых-
В темноте горит ночник малиновый.

Тишина такая,что аж боязно-
Как бы самому не вызвать шороха!-
На соседнем доме окна- прорези
Мрачны и черны-страшнее молоха!

Слышно,как летает моль по комнате-
Что ее влечет в дорогу длинную?-
Щекоча мне щеку безусловно тем
Крылышек воздушной пелериною.

Жутко!К телевизору бросаюсь я-
Пусть спасет ночное телевиденье!-
В темноте на полку натыкаюсь я-
Яркий свет глаза мои увидели!

Как собака Баскервилей я глазищами
Полыхаю-жигули с ночными фарами!-
Мы ,стакими яркими мордищами,
С жигулями схожи-просто пара мы.

Чувствую нутром в окрепшем теле я
Квантов энергичное движение…
Вот теперь и вправду вижу «теле» я
И включаю- не приносит утешения:

На экрана ложе на прокрустовом
О своем печалуются имидже
Дамы с потрясающими бюстами,
Тяжко потрясающие ими же.

Все тела ,тела, тела…О,Боже Праведный!
Весь напичкан до…а до чего?-не знаю я-
Переменчивый простор экрановый.
Все же ,до чего?Сижу гадаю я.


Что-то за окном вдруг стало ветрено:
Воет,воет непогода вездесущая!
Выглянул-ан нет-мотоциклетная
Юность-свежий ветер в наше будущее.

Грустно!Грусть,как уголь в сердце теплится.
В холодильнике сосиски очень странные.
Я ,чтобы совсем не «обестелится»
Ими наделен другими странами.


А вначале как изящны были замыслы!
Вспомнить-я бы написал стихотворение.
Всех дебилов и гидроцефалов бы
Исцелил своим изысканным творением.

Тюлями,муслинами,пасленами…
Как там было?Вспомнить очень хочется!
Ткани звезд полотнами белеными
В синьке неба,что ли,там полощутся?

Пелеринами,малинами,маслинами…
Вдаль гляжу с надеждою на что-то.
Балеринами,перинами,гардинами-
Даль черна,как память идиота.

И опять гляжу в окно в печали я…
Карта неба,звездами крапленая,
Словно дама пик необычайная,
Бесконечна ,как тоска моя зеленая.


Рецензии
Лёша, добрый день! Ночь, город и тоска. А с чего бы это? Ты в гуще цивилизации. Над тобой Абрамовы, внизу наверное Ивановы, напротив ещё кто-то. А ты как в пустыне - одиночество в каждой строке. Да и у меня часто похожие ощущения. Я из-за этого не люблю город - он выхолащивает личность, люди унифицируются. Да и блага цивилизации быстро "стареют", плюс меняется на минус.
Что нового, Лёша? Как настроение? У меня, как всегда, до обеда ремонт какой нибудь. Писать приспособился ночью. На Избе девчата меня атаковали, требуют продолжения "Не может быть". Я и не думал, что будет такая реакция, уже в другие темы влез. Но тема всё таки зацепила, вчера ночью написал в продолжении один рассказ, сегодня наверное напишу другой.
Виктор.

Виктор Петроченко   14.11.2016 12:59     Заявить о нарушении
Здравствуй, Витя! Все в порядке. "Логику Сикирявого" дал другу своему почитать. Он говорит: "Прочитай сначала "Падение" Камю, потом поговорим. Хочешь, почитай и ты. Только это большая повесть- исповедь Камю. Не сразу. Но интересно. Начал читать. Мы с тобой тоже поговорим об этом. О всеобщем европейском изверии во всем, Нежелании служить "отвлеченным идеям": например, Родине, науке, литературе, да чему угодно. Нет целеполагания. Нет ничего. Все бессмысленно. Все люди животные. Все тлен. Но, по-моему, это генетика. Отсутствие пассионарности. Мне кажется так.
Леша.

Алексей Фофанов   14.11.2016 13:07   Заявить о нарушении
Не может быть отличный рассказ. Отличный. Продолжение необязательно.
Леша.

Алексей Фофанов   14.11.2016 13:21   Заявить о нарушении
Кажется, они зашли в тупик, все эти Камю, Сартары и иже с ними. Бунтари 20 века! А Зорин и ему подобные пошли по той же дороге. И наступят на те же грабли. К сожалению, у нас сейчас нет в литературе мощных идеологов нелиберастов. Ну разве только Проханов и Прилепин. Но их голоса к сожалению особо не котируются. А нам, русским, нужна мощная идеологическая программа, даже базы. Должны быть умные и зубастые идеологи. К сожалению, здесь места вакантны, и как следствие, в идеологичесом противостоянии с Западом мы часто проигрываем.

Виктор Петроченко   14.11.2016 13:44   Заявить о нарушении
Ты знаешь, если русское возрождение не пшик кратковременный и оно продолжится, то я верю - появятся такие. Должны по определению появиться и, может быть, к ним прислушается народ. Мы "озападнивались" усиленно 30-ть аж лет. Восстановление только началось. Я люблю Россию и верю в ее возрождение. Это в крови, от матери. В конце концов, на Руси еще не решили, за красных мы или за белых. Раскол есть.Но для меня Родина важнее меня, отдельно взятого одного. Я считаю теперь, что отдать жизнь за нее почетно. Об этом тоже буду писать, хоть либерастам это и не по нраву. А ты успел Камю прочитать?
Леша.

Алексей Фофанов   14.11.2016 15:19   Заявить о нарушении
Нет, Камю я не читал. А насчёт деления на красных и белых, сейчас по-моему, это не актуально. Сейчас деление другое: либо ты за Россию, либо лижешь зад Западу.

Виктор Петроченко   14.11.2016 15:38   Заявить о нарушении
Да, это правда. Но уж это-то дудки. Они, либерасты, на то и либерасты, чтоб иметь к жопам тяготение. Пусть уж они этим и занимаются. Как ты-то? Что там с Раей и твоими ремонтами? В лес еще пойдешь? Я ведь словно бы с тобой путешествую.
Леша.

Алексей Фофанов   14.11.2016 15:55   Заявить о нарушении
У нас лидер сейчас есть, и очень удачный Владимир Путин. Но у нас нет чёткой тщательно продуманной идеологической платформы. Как у тех же большевиков, или нацистов. Это, мне кажется, работа философов, а не политологов, которых мы видим каждй день на ток-шоу. Но никто этим не занимается. Путин ведёт страну, руководствуясь собственным чутьём. А когда он уйдёт, куда пойдёт Россия?

Виктор Петроченко   14.11.2016 15:56   Заявить о нарушении
Я тоже волнуюсь. Дай ему Бог здоровья и еще 2 срока. За это время может найдутся преемники.
Леша.

Алексей Фофанов   14.11.2016 16:04   Заявить о нарушении
Лёша, у меня ж частный дом, и в нём дел непочатый край. Сегодня например сломался звонок электрический и я его ремонтировал пол дня. Вижу плохо, даже в очках. Ели смонтировал. И такая дребедень каждый день. Иногда зятья помогают, но у них работа. В лес хочется ещё съездить. Но посмотрел прогноз - дожди на эту неделю.

Виктор Петроченко   14.11.2016 16:31   Заявить о нарушении
Но тепло у вас? У нас минус 3. Сугробы выше пояса. Все бело. Но хорошо. Тишина. Безлюдье у меня на пруду. До весны. Все замерло. Люди только чего-то бегают по улицам, а природа спит.
Леша.

Алексей Фофанов   14.11.2016 16:36   Заявить о нарушении
Лёша, я заканчиваю на сегодня. Собираюсь за Кирьяном в садик. До завтра!
Виктор.

Виктор Петроченко   14.11.2016 16:36   Заявить о нарушении