Глава 35. Сквозь время

    Время… Могучая река, неустанно текущая по просторам Вселенной. Она никогда не остановится, не повернёт вспять. В этот поток нельзя войти дважды. Он продолжает двигаться в том направлении, которое ему обозначено Всевышним.
   
    Прошло семь месяцев. На Ардосе наступил новый годичный цикл. Как быстро пролетело время. Казалось, еще недавно проснулось Око, открылись порталы, пришёл Аарис. Но это было семь месяцев назад.
   
    С приходом Вахди Небес многое изменилось. Те правила, что веками незыблемо стояли подобно каменным стелам, рушились и на их место вставали новые. Изменилось даже течение ветра, так неистово бушующего на высоте.
   
    Армия Ардоса пришла в боевую готовность. Тренировки в Эскадроне, Храмерии*, даже в стане алых фей шли постоянно. Грядёт война. И арди должны быть к ней готовы.
   
    Стражи уже несколько осемий неустанно тренировались, совершенствуя свои навыки в бою как на твёрдой земле, так и в воздухе.  Миотал с раннего утра поднимал по тревоге весь посёлок. Вот уж точно – утро добрым не бывает. Стражи понимали, что тревога учебная, но относились к этому крайне серьёзно. Торай взлетал в небо и руководил слаженным строем, который создавать пришлось долго. Выяснилось, что какими бы храбрыми и едиными во всём не были арди, их слаженность и умение работать в коллективе оказались на нуле.
   
    Но теперь всё иначе. Сложные фигуры воздушного построения, виртуозность полёта, быстрота и точность действий. Хранители неба изменились до неузнаваемости. Они научились всецело доверять драконам: иногда ящер лучше знает, куда следует повернуть, чтобы уйти от столкновения или нанести смертельный удар.
   
    Тео Райдерс подключал своих волков к тренировкам на земле. Капитан показал арди способ выжить в бою без оружия. Рукопашная схватка сначала показалась им смешным представлением, но смех закончился, когда самый неопытный боец в отряде Тео победил вооружённого до зубов арди всего за пару минут. При этом солдат оставался человеком, не используя ни когти, ни зубы, ни даже скорость и силу волка. Это стало причиной срочного начала тренировок по рукопашному бою. На войне некогда искать оружие, а действовать нужно быстро.
   
    Капитан обучал Стражей на протяжении нескольких осемий и вскоре это дало свои плоды. Обладая выносливостью, терпением и невозмутимым спокойствием арди с лёгкостью могли сражаться без оружия. Удары, захваты, блоки, подсечки – всё это далось нелегко, но как говорится: «тяжело в учении – легко в бою».
   
    Мелисса наблюдала за этим со второго яруса. Зеленоватое платье, расшитое ардийской символикой, не могло скрыть большого живота, в котором постоянно воевали её дети. Пару дней назад были ложные схватки, а это значит, что роды совсем скоро.
   
    Во время беременности с Милли происходило много странного. Первое, что вызывало подозрение – постоянное носовое кровотечение. Каждое утро для девушки начиналось одинаково: подушка была в крови.  Не помогали ни настои, ни другие примочки. 
   
    Второе, что так же породило немало споров и сомнений – желание съесть сырое мясо. Однажды утром, после стандартного недовольно вздоха по поводу красных пятен на подушке, Милли подошла к Тео и задала вопрос, от которого у оборотня задёргался глаз.
    
    - Тео, мне помощь нужна, - сказала Милли, подойдя к капитану.
   
    - Какая, волчонок? - оборотень рад хоть каждый день помогать ей во всём. От одного взгляда на женщину у него сносило крышу.
   
    - Ты можешь достать сырое мясо? Очень хочется.
   
    - Прости, что? – взгляд капитана застыл на лице Мелиссы. – Что ты хочешь?
   
    - Сырого мяса, - словно не поняв удивления волка, девушка говорила с полной уверенностью.
   
    - Нет, подожди, - Тео пытался прийти в себя. – Ты сейчас говоришь, что хочешь сырого мяса?
   
    - Мне ещё раз повторить? – беременная девушка быстро вышла из себя. Нахмурив брови, она смотрела на оборотня злым взглядом. Тело напряглось, словно перед прыжком, ладони сжались в кулаки. Но сильные удары ножек по почкам заставили Мелиссу поубавить пыл и успокоиться.
   
    - Я… я понял, - промямлил капитан и не снимая с лица маску удивления, направился выполнять поручение.
   
    После того как Милли стала начинать свой день с пары кусочков свежей плоти, кровь носом идти перестала. Но появилась другая странность, более опасная. Беременная девушка стала ходить во сне.
   
    Сначала это были безобидные передвижения по комнате. Но всё становилось только хуже. Расстояние становилось больше, а места, в которых просыпалась Мелисса – опаснее.  Дошло до того, что её полдня искали всем эскадроном в роще Каларима.
   
    Тео не чувствовал её запаха, чему не раз удивлялся. Ну не может живой человек никак не пахнуть! Он старательно обнюхивал её вещи, пытаясь найти след, но ничего не помогало. Девушка стала невидимкой для оборотней.
   
    Наконец, когда Милли всё же нашли, страх сменился неподдельным ужасом. Её вид у некоторых вызывал тошноту. Руки, такие изящные и нежные, были по локоть в крови, под ногтями чья-то плоть, платье так же было всё забрызгано пятнами крови разного цвета. Кого она убила, никто не знал. По всей берёзовой роще искали трупы животных, но – ничего. Ни малейшего намёка на убийство.
                ***
   
    Стивен был крайне обеспокоен поведением своей жены. Он не находил себе места, порой не спал ночами, пытаясь прийти в себя. На него за это время навалилось много проблем: тренировка Стражей, подготовка к родам Милли, а главное – Керем, так «вовремя» заразившаяся тьмой. С этим тоже надо что-то делать. Если пустить на самотёк, неизвестно, что натворит взбесившийся Феникс в следующий раз.
   
    Вахди прошёл в малую залу храма и спустился вниз, в катакомбы. Держа перед собой раскрытую ладонь с крутящимся сияющим торнадо, он шёл по лабиринту к камере, где находилась Керем.
   
    У толстой двери, закрытой на пудовый засов и покрытой защитной магией, откинувшись на стуле и недовольно с крестив руки на груди, сидел Бриол. Эльф сощурил глаза, стоило Аарису подойти ближе, и недовольно спросил:
   
    - Можно я её ударю?
   
    - Что она сегодня натворила? – вдохнул Вахди Небес, устало потерев лицо рукой.
   
    - Попыталась удрать, - эльф показал правую сторону лица, повернув голову. Огромная гематома, край которой шёл от виска до подбородка, расползлась синим пятном.
   
    - И чего ты сидишь тут? – нервно вскинул руками Аарис.
   
    - Ну не могу же я оставить клетку без присмотра, - вспылил ушастый, чуть покачнувшись на стуле.
   
    Эльф сильно изменился. Семь месяцев назад он был наглым, беспринципным арди с тьмой в душе. Аарис жесточайшими пытками выбил из него всю злобу и ненависть, освободив от мрака. А затем излечил от ран, чтобы Торай не умер на месте.
   
    С Керем дела обстояли намного сложнее. Если Торай пламени сдался через осемье, то Вахди терпела немыслимые пытки, будучи закованной в прочные цепи. Никто, даже Стихия, не мог вытерпеть подобного.
   
    Вахди открыл толстую дверь и прошёл внутрь. На него тотчас же посмотрели красные глаза, опутанные чёрной паутиной. Зловещая улыбка блеснула на окровавленном лице.
   
    - Ну здравствуй, ящерка, - ехидно ухмыльнулась Керем, зайдясь в приступе кашля. Сгустки потемневшей крови упали к босым ногам. – Какие приёмы ты на сей раз будешь на мне отрабатывать?
   
    «Ящерка… - встревожился Аарис. – Керем никогда не называла меня так. Это прозвище я слышал из уст…» - Вахди в этот миг всё понял. Зрачки глаз стали вертикальными, голос смешался с драконьим рыком, а улыбка обнажила нечеловечески длинные зубы.
   
    - Здравствуй, Моран. Давно не виделись.
   
    Улыбка слетела с лица, взгляд слал неуверенным, беглым, всё тело Керем затряслось от страха.
   
    - Как ты узнал? – мужской голос подобно пугливой птице сорвался с уст Вахди.
   
    - Только ты называл меня «ящеркой», - ухмыльнулся Аарис, медленно подходя ближе.
   
    - Не думал, что ты помнишь, - в голосе слышался страх. Его раскрыли, а значит смогут уничтожить.
   
    - Мы тебя убили. Как ты поработил Керем?
   
    - Этого я тебе не скажу, - ехидная улыбка скользнула по лицу, но в мгновение исчезла. – Скоро трансформация завершится, и я обрету свободу.
   
    - Не спеши уходить, - Вахди вплотную подошел и прожигающим взглядом посмотрел в почерневшие глаза. – Я с тобой не закончил.
   
    Сказав, Аарис с силой вжал ладонь в грудь Вахди Пламени. Из руки полилось горячее сияние, оно практически не причиняло вреда телу, но прожигало насквозь душу. Вопли бились о стены камеры, становясь громче.
   
    - Как-ты-поработил-Керем?! – членораздельно спросил Аарис, продолжая мучить свою жертву.
   
    Ожидание оказалось долгим. Прошло много времени, прежде чем из груди вырвался жалобный вопль
   
    - Атаран турвад! – сдался Моран. – Я использовал Атаран Турвад! Пощади! Хватит!
   
    - Говори дальше! – поток света с новой силой хлынул из ладони, причиняя боль.
   
    Снова молчание, но на сей раз оно длилось недолго.
   
    - Я переместил душу в тело Керем! Я знал, что умру! Книга показала мне! Умоляю, пощади!
   
    - Почему книга не нашла тебя сама?! Говори!
   
    - Книга привязана не к душе! К телу! Только по завершении превращения она стала бы тянуться ко мне! Остановись! Прошу! Я сказал всё что ты хотел!
   
    - Не всё! Как избавиться от слияния?! – Аарис не собирался останавливаться. Он хотел знать всё.
   
    - Смерть! Когда умирает тело, умирает и чужая душа!
   
    Только теперь Вахди Воздуха убрал руку. На груди остался сияющий отпечаток ладони Аариса.
   
    - Ты не убьёшь меня… - сказал Моран, опустив голову и жадно глотая воздух.  – Для этого тебе придётся убить её. А насколько я знаю, Вахди запрещено убивать друг друга.
   
    Аарис осознал, что ничем не может помочь сестре. Единственный способ освободить этот мир от Морана Траважа – уничтожить сосуд Керем.
   
    «Белая Искра… - раздался в голове Вахди молящий голос Керем. – Используй Белую Искру…»
    
    «Керем, - наконец-то Аарис слышит её голос. Она столько времени молчала. – я не могу. Это убьёт тебя».
   
    «Я готова умереть, брат. Я Феникс – сожги моё тело сразу после смерти».
   
    Аарис понял, чего хочет Керем. Свободы. Она так давно заточена в собственном разуме, что потеряла надежду. Он должен был за ней вернуться, должен был раньше её исцелить. Но помешало проклятье Илсир. Он был руат и потому не мог последовать на Ардос. Он лишился Навадай, лишился семьи, он остался один и умер от руки племянника.  Керем ждала слишком долго. Моран почти завладел её сосудом и разумом. Единственная надежда – поцелуй дракона, дар Белой Искры. Самая жесточайшая пытка из всех. Даже ритуал Шинтар не мог уничтожить жизнь в теле, лишая души.
   
    Вахди Небес взял измученное лицо в руки и припал своими губами ко рту пленницы. Обжигающий поцелуй заставил разжать челюсти и жадно вдохнуть. Искра драконьего огня скользнула внутрь.
   
    В тот же миг Аарис рванулся к выходу. Дверь истерично скрипнула петлями.
   
    - Бриол, немедленно разведи погребальный костёр!
   
    - Но зачем? – пошатываясь, эльф встал со своего места и с удивлением посмотрел на Аариса.
   
    - Шевелись или ты следующий! – рявкнул Вахди и захлопнул дверь, отчего катакомбы содрогнулись.
   
    По венам женщины лился огонь. Искра убивала её, медленно, мучительно, выжигая душу дотла.
   
    - Пощади! – голос Морана отчётливо слышался сквозь нечеловеческие вопли. Аарис решился на убийство. Для тёмного мага это конец. Душа не может сама выбраться из тела до самой смерти. – Я прошу пощады!
   
    Вахди Воздуха с сожалением наблюдал за происходящим. Женщина брыкалась, силилась вырваться из цепей, причиняя себе боль. По оковам полилась голубая кровь, сочащаяся из ран. Душа горела огнём. Нутро прожигала Белая Искра. Глаза стали светлее, чёрная паутина отступала. Голос Морана угасал, душа мага умирала в сосуде Стихии.
   
    Наконец, всё было кончено. Вопли прекратились. Обмякшее тело Вахди пламени повисло на прочных цепях, пустым безжизненным взглядом глядя на мраморные полы.
   
    Убедившись, что сердце не бьётся, Аарис одним небрежным взмахом руки заставил цепи упасть, безвольно звякнув. Подняв на руки безжизненный сосуд, одетый в изодранную и окровавленную тунику, из-под которой виднелись рваные раны и ссадины, побежал так быстро, как мог. Времени не так много: если не успеть сжечь тело до рассвета, будет поздно – Керем не возродится, пока не появится новый сосуд.
   


   
    Бриол уже ждал прихода Аариса на краю плато. Широкий погребальный костёр трещал от жара, ожидая свою «пищу» - тело девушки, ставшее сосудом для Керем. В руках Эльф держал факел, горящий столь же ярко. Языки пламени колыхались на слабом ветру, сопротивляясь потокам воздуха.
   
    Рассвет предательски забрезжил на горизонте. Словно Илсир намеренно противилась возвращению Вахди Пламени. Аарис ускорился. Ноги несли его вперёд с невероятной скоростью. Находясь вблизи костра Вахди Небес с силой швырнул израненное тело в костёр и треск стал сильнее.  Огонь жадно и беспощадно пожирал умершую Вахди. Нервно переводя взгляд с костра на горящий алым горизонт и обратно, словно надеясь на отсрочку по времени, первенец Иллахима стоял недвижимо, опустив руки в безысходности. Огонь торопился как мог. Но он не быстрее Илсаяна, которое так упорно не желало медлить, поднимаясь из-за горизонта. Как только первые лучи светила коснутся костра, всё будет кончено.
   
    Пламя резко поднялось ярким столбом, извиваясь в попытке удержать внутри нечто. Яркие отблески запрыгали по камням, искры падали, угрожая поджечь собой любой островок травы, которого коснутся. Словно по приказу, Пламя раскрыло своё лоно и медленно, грациозно, как и подобает Богине, шла женщина с алыми волосами, развевающимися от потоков воздуха. Казалось, что локоны превратились в языки пламени: они блестели, переливаясь оттенками оранжевого и красного. Искры властно сверкали в глазах, тело, покрытое татуировками, двигалось прочь из огненной ловушки. Раскалённые угли не обжигали, наоборот, повиновались Вахди Пламени. Аарис снял свой чешуйчатый плащ и стоило только Керем ступить ногами на камни, накинул его на плечи.
   
    - Спасибо, - тихий, но в тоже время переливчатый голос поблагодарил Стихию Воздуха.
   
    Дракон ничего не сказал. Он заключил сестру в крепкие объятия, прижав к себе. Столько веков минуло с тех пор, как они не виделись, столько времени утекло.  Эти знакомые черты лица, это ровное дыхание, обжигающее шею, родной запах гари, исходивший от Стихии огня, радовал Аариса. Пытаясь не заплакать, он закрыл глаза. Она свободна, она спасена.
   
    Трогательную встречу брата и сестры прервал крик бегущего со всех ног Тео.
   
    - Рожает! – кричал он, не в силах сдержать рык, рвущийся из груди. – Милли рожает! Воды отошли! Она рожает!
   
    Волнение смешалось с радостью, переполняющей душу. Мужчина заглянул в удивлённые глаза сестры, и, словно получив одобрение, помчался в поселение, забыв обо всём. Растекаясь в разные стороны покорными ручейками, по щекам лились слёзы радости: наконец-то он станет отцом.


__________________________________________

* Храмерия - военный посёлок Озёрных хранителей.


Рецензии
Чего только не происходит с женщиной во время беременности. Но здесь наверняка последствия вливания волчьей крови. Да ещё очень необычный отец ребенка. Гремучая смесь.
Процесс возрождение Керем - круто. Так она постоянно может возрождаться. Только вот освободилась ли она совсем от злобной воли Морана? Не хотелось бы чтобы где-то в укромных уголках души стихии огня тлел небольшой злобный уголек?

Ольга Иминова   06.06.2017 17:16     Заявить о нарушении
Моран не умер. Он отправился в убежище))) ТУда, где сможет просто переродиться и вернуться в нормальный мир.

А Милли в корнях генеалогического древа имеет немало любопытных предков. Кровь Тео только запустила процесс)))

Мария Новик   06.06.2017 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.