В ресторане

Окинул придирчивым взглядом –
Что лошадь огладил рукой.
«Да ну тебя, – думаю, – к  ляду!
Как есть я – и буду такой».

И ножку – на ножку, колени
От лайкры блестят (пиетет –
Глазеющим).  Зал – в светотенях,
И блюз исполняет квартет.

Напротив нас зеркало в раме.
В нём я улыбаюсь - и будь
Продюсер: сниматься в рекламе
Позвал бы меня в Голливуд.

«Станцуем, родной?» – предлагаю,
Стуча каблучками… Что, нет?
Привык, чтоб я леди играла,
Зажатую в узкий корсет?

А, брось толковать о приличьях!
Прими коньяку, я – вина.
Не хочешь? Обижен. Отлично!
Бокал осушаю до дна

За счастье, которого мало,
Хоть вроде взаимна любовь:
С тобой мне себя не хватало…
Послушай же… Не пустословь!

Обрыдло мне жить по указке,
Под прессом лощёных манер…
Пока ты тут злишься, салазки
Ко мне навострил кавалер.

Иду. Не к нему. На свободу!
Кивнув тебе вместо «Прощай!»,
Роняю небрежно, по ходу,
Ажурную чёрную шаль.


Рецензии