Колыбельная

Мальчиком грустным впервые тебя я увидела,
И поняла вдруг, что нежность пронзила меня.
Ночью я думала: "Правда ничем не обидела?"
Но новый лик мне предстал, старый тут же сменя.

Первый наш взгляд, и рука возле края виска...
После касанье случайно, что было уловкою.
Я поняла, что согреться поможет рука
И продолжала скользить, не боясь показаться неловкою,
Вниз по щекам, подбородку, легко, не спеша,
А дрожь ресниц в тот момент была так хороша!

Да, ты застенчив порою бываешь и прячешь в тени
Взгляд свой, но позже ты счастлив мной, словно обновкою.
Нет, устоять не смог, бедный, в последние дни:
Сперло дыханье, и точно от пудры пуховкою
Смерть провела по лицу, я склонилась пониже... Усни!
Спи, милый мой, если что - я уйду со сноровкою.

11 ноября 2016


Рецензии
Воздушно, нежно , чувственно.Что-то в Вас изменилось, Екатерина, и тексты Ваши потеплели.:) Простите мне небольшую критику, но меня насторожила рифма в первой строфе "меня-сменя", мне кажется Вы можете рифмовать изысканнее.
С теплом,

Зга Озимова   20.11.2016 10:55     Заявить о нарушении
Ну ничего страшного, Парнок тоже ее использовала.

Да, изменилось, потому что появился адресат этого стиха и др.новых, можете их посмотреть, первый - "Оживившему меня"

Екатерина Фантом   20.11.2016 10:58   Заявить о нарушении
Я вам еще отправила по почте наше фото

Екатерина Фантом   20.11.2016 11:02   Заявить о нарушении
Ответила Вам там же:)

Зга Озимова   20.11.2016 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.