Новой парой

Когда последняя надежда
Вдруг превращается в любовь,
И снова вера, как и прежде,
Внезапно будоражит кровь,
Когда подтаявшею вьюгой
Зима сливается с весной,
Когда не можем друг без друга,
И ветром наполняя зной,
То шепчет Африка Сахарой,
То воет Русь ночною мглой...
Нам - на ковчег. Мы новой парой
Взойдём.
Смотри, нам машет Ной...


Рецензии
Простите, не могу назвать Вас по имени, а отчества не знаю. Признаюсь: случайно зашла на страничку, но это - счастливый случай. Как видите, задержалась, зачиталась. Получила удовольствие от лёгкости слога и глубины мыслей. Помня нашего великого Севака о том, что равнодушие убивает в человеке главное - страсть, без которой ничто не родится: ни хлеб, ни человек, ни поэтическая строка, - уйти по - английски не могу. Возьму Вас в избранные, чтобы возвращаться. Вы физик - теоретик и, может быть, мы даже соседи, если Вы проживаете в Ереване и работаете в ин - те физики.
С теплом. Магда.
Жму зелёную кнопку.

Магда Кешишева   22.11.2016 14:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Магда!
Меня зовут Карен. Отчество - Давидович)
Я живу не в Ереване. Я живу в России с 1986 года. Тридцать лет. В Москве, затем в г.Черноголовка. Я не физик. Я детский писатель. Меня можно найти на Фейсбуке - Карен Арутюнянц. Там у меня активная жизнь. А жил когда-то в 15 квартале, в Ереване. И мама работала в физинституте, в отделе информации. Спасибо Вам!)
С уважением, Карен.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   16.12.2016 22:35   Заявить о нарушении
Благодарю, что ответили. Я всё поняла.

Магда Кешишева   16.12.2016 22:57   Заявить о нарушении
Простите, а я так и не нашёл себя в избранном) А что такое - зелёная кнопка? А Севак о равнодушии хорошо сказал. А я вот не физик. Я лирик.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   17.12.2016 19:51   Заявить о нарушении
Как не нашли?! Плохо смотрели. Откройте мою страничку и увидите. А зелёная кнопка означает - "понравилось". В конце каждого произведения стоят 3 кнопки разных цветов - "понравилось", "не понравилось", "без оценки".

Магда Кешишева   17.12.2016 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.