Создателю осеннего леса...

В волшебных красках лес осенний.
Глаз от него не оторвать!
Как мог создать такое Гений? -
Нас всех красой околдовать!

Как манит чудная дорога,
Пылает ярко, без огня!
Прекрасно всё, хотя и строго,-
Очаровало всё меня!

Отчего лес на солнце горит?-
В нём музыка Грига творит.
Это встречи таинственный миг!-
И слова рождены для двоих.

Когда я вижу лес осенний
В горящем зареве листвы,
Нет в мыслях ни единой тени. -
Лишь радость: это сделал ТЫ!

Много фантазий таинственных
Дарит волшебный наш век,
А рядом идёт мой единственный,
Душою родной человек.

Прелестно осени прощание,
Как драгоценность, каждый лист.
Любовь не знает увядания,-
Передо мной любимый чист!

Неповторимость красок осени
Смог подарить мне только ты.
Вместе Волшебника просим мы:
Пусть сбудутся наши мечты!

Душу раскрою у фото
Жемчужинками - словами.
Да усомнится ли кто - то:
"А нет ли любви между вами?"

Описав природу не спеша,
Взволновалась: вовсе я не гений!..
Но есть красавица - Душа,
Совсем не знающая тления!

    06.11. -11.11.2016

Фото: Александр Ламберг.

Продолжение:  http://proza.ru/2020/12/14/1188


Рецензии
Добрый день, Людмила! Стихотворение замечательное! Очень понравились строки:
"Как манит чудная дорога,
Пылает ярко, без огня!.."
"Прелестно осени прощание,
Как драгоценность, каждый лист.
Любовь не знает увядания,-..."
Да, только Гений мог создать такую красоту! Это наш Творец, Создатель Бог!
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   27.12.2022 03:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Людмила!
Знаем, что ночью надо спать...
Но стихи и проза не дают.
С теплом души - Людмила.

Людмила Дементьева   27.12.2022 05:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.