Моя религия...

Моя религия - любовь и красота,
Моя религия - свобода,
Моя религия - стихи и музыка,
Моя религия - просвещение и свет,
Моя религия - властитель и учитель -
Создатель всей вселенной,
Моя религия есть истина и Бог,
Моя религия - честь и совесть,
Моя религия - надежда,
Вера и любовь,
Которые откроют двери
Во все пространства
Космического мира.
Моя религия есть совершенство
Души и тела.
Так пусть же будет Мир
На всей нашей планете,
Так пусть будет жива
Моя религия всегда!


Рецензии
Алла, яркое, эмоциональное повествование Ваше!
Спасибо, по душе...
Трогательно!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   28.03.2023 20:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.