Не уходи...

«Нет! Нет! Не уходи!..» - хриплый, еле слышный крик срывается с моих губ. Ты не смотришь на меня, но я знаю, какие они сейчас – Твои глаза. Холодные. С узкими зрачками. Смотрящие и видящие сквозь пространство. «Умоляю: прости! Прости меня!» - крик шепотом. Страшный, беззвучный, неслышный крик. И я вижу, что сломала Тебя. Сломала Нас. Нас нет больше…
- Ложись…
Ты простил меня! Сейчас будет больно. Очень больно, даже для меня. Но я выдержу. Ведь Ты простил... Трясущимися руками стягиваю одежду, бельё. Ужасно холодно. До дрожи. Ты не смотришь… Сгибаюсь так, что все мышцы натянуты и напряжены. Знаю, что так будет много больнее. Но так надо. Я знаю… Удар по спине! Ещё! Ещё… Боль. Нескончаемая. Всё.
Очнулась. Ты рядом! На спине влажная ткань. Я буквально растерзана, словно бабочка, расплющенная о решетку радиатора. Но Ты рядом – счастье… Снова проваливаюсь в счастливый тяжелый сон.
Яркое, какое-то ядовитое солнце бьёт в глаза. Нужно встать, сделать Тебе кофе. Поворачиваюсь, чтобы увидеть Твоё спящее родное лицо. На постели пусто. Только следы крови от вчерашнего наказания. Где Ты?! Сердце бешено колотится. Я уже всё знаю… Собираю всю себя в комок и ползу на кухню, в ванную… Тебя нет. Как?! Ты же наказал меня! Ты же простил меня! Простил же… Глупая. Глупая девочка… Ты была наказана, но была ли прощена?
Снова туман и полузабытье. Мечусь по комнатам. Шкафы, стол… Вещи Твои. Их нет. Нет… На столе записка. Всего одно слово: «отпускаю». Я поняла, что никогда больше Тебя не увижу. Бесполезно искать и звонить. Ты отпустил…
Сейчас я готова на любую боль, на любые унижения – на всё, только бы вернуть Тебя. Но знаю, что ничто уже не поможет. Умереть. Сдохнуть. Никогда больше не жить – единственное, о чём я могу думать. Боль. Безмерная, распинающая, раздирающая на части боль – всё, что я чувствовую. Боль от кнута, которым Ты наказывал меня в последний раз была нежным поцелуем, ласкающим моё тело, по сравнению с той болью, которая убивала теперь мою душу. Теперь нужно жить с этим. Потому что сдохнуть – это слишком легко, слишком милосердно. Слишком поздно я поняла, что моё счастье, мой покой, моё предназначение – это быть Твоей. А теперь осталось пытаться жить. Жить призрачной надеждой, что однажды Ты по-настоящему простишь и вернешься. Чтобы вновь сильно укусить меня за плечо и сказать: «Утро, Моя девочка. Сегодня я хочу горький кофе. Вприкуску с тобой…»

Луч солнца режет глаза. «Тебя нет» - думаю я в отчаянии еще не успев открыть их. Из них текут слёзы. И вдруг: «Кошка, хватит спать! Я хочу кофе. Крепкий. Без сахара. Вприкуску с тобой…» И Ты больно кусаешь меня за плечо.
Сон! Это был самый ужасный кошмар в моей жизни… А теперь скорее вставать. Ты ждешь Свой горький кофе. Вприкуску со мной…

Bedalgeuze Ori


Рецензии