Опыт

Нам всегда говорят: учитесь на чужих ошибках. Безусловно, это был бы самый хороший способ сделать свою жизнь проще, легче, подстелить где надо соломки и избежать ударов судьбы. Но многих ли таких прагматичных и "правильных" людей Вы знаете? Учась на чужом опыте проживаете ли Вы СВОЮ жизнь? А как насчет сожаления о не сделанном? Иногда (скажу прямо - довольно часто) я думаю о своей жизни, о сделанных ошибках и о том, а можно ли было их избежать. Безусловно да... О каких-то вещах я сожалею, о каких-то нет. Но, безусловно, все, что произошло со мной, дало мне громадный МОЙ личный жизненный опыт. Он тяжелый, местами довольно жестокий, но он МОЙ! И во всем хорошем и плохом, что происходит в моей жизни я предпочитаю никого, кроме себя не винить. Я, наверное, очень глупая и не прагматичная женщина)). Можно сказать - идущая по граблям). Но получив в лоб в очередной раз, я все равно пытаюсь найти оправдание людям, давшим мне прочувствовать всю мощь удара по моему лбу, сердцу и нервной системе). И последнее дело - проклинать и ненавидеть тех, кто, казалось бы, сломал и размазал тебя по стенам. Возлюбить как по Писанию - это для самых сильных и высших духом. А нам простым для начала простить и попытаться забыть. Ключевое слово - попытаться. Ибо лично у меня память ( к сожалению или к счастью) хорошая.) А научил он (ЖОп - жизненный опыт) так и хочется еще букву приписать)) меня тому, что нельзя отдавать себя другому человеку полностью и, к сожалению, не стоит верить до конца людям... К сожалению это так. Поэтому, с высоты моего ЖОп-а)) могу посоветовать наиболее умным учиться на чужих ошибках, а тем, кто хочет жить - на своих.. Совершать их, мучиться, жалеть и радоваться, плакать и страдать, и становиться мудрее, но только не останавливаться! Даже получив сильнейший удар, не сдавайтесь и не замыкайтесь в себе. Оттуда очень тяжелая дорога обратно в жизнь. Лично я еще в самом начале пути.. Вот этот момент учтите - это точно то, чему надо учиться на чужом опыте)

Bedalgeuze Ori


Рецензии