Ось бытия

 Эту ось я вижу везде и повсюду. Всё держится на этой универсальной оси своего бытия. Что бы я не рассматривал, не познавал, всё выстроено через эту ось. Ось -основа всех конструктивных решений. В некоторых, особенно, энергетических конструкциях, ось обычным зрением не видна, но она ЕСТЬ. В них она тоже энергетическая, потому и не всеми людьми видимая.
 Система ЧЕЛОВЕК тоже имеет осевую основу построения, которая тоже как бы не видна, но само тело и его конструкция держится на осевой основе.
 Если это материальная составляющая тела, то это вертикальность позвоночного столба, который в нижней части уходит энергетическим столбом в землю, а в верхней части упирается энергетическим столбом в космос. Это и есть вертикальная ось человеческого тела. В это тело заложен стержень духовного бытия, стержень морали и нравственности, стержень абсолютной устойчивости, чистоты и веры.
 На вертикальную ось нанизаны энергоцентры, которые снабжают отдельные участки тела энергией и т.о. начинает работать вся информационно -энергетическая система ЧЕЛОВЕК.
 Вертикальная ось -это абсолютная связь человека с землей и космосом.
 Горизонтальная ось -это абсолютная связь с техногенными СМИ, людьми и природой.
 Мы получаем, универсальную конструкцию, которая названа КРЕСТОМ.
 Все кристаллические решетки созданы с помощью этой конструкции.
 Наша земля имеет, какой бы она ни была, хоть круглой, хоть плоской, тоже свою ОСЬ.
 О строении земли я уже писал, говорил и сейчас говорю, что земля круглая, но у меня всегда было ощущение, что мы живем на плоскостной ограниченности. Я не понимал выражения: КРАЙ ЗЕМЛИ. Сейчас, когда для большинства землян вновь открываются старые знания, я понял, что оно означает.
 Земля, одномоментно и плоская и круглая.
 Почему я считаю именно так.
 Ведическая космология, которой минимум 6000 лет четко об этом говорит.
 Я же потомок АРИЕВ АСОВ, а этот народ тоже весьма древний. Когда проснулась память  и я стал общаться со своим духовным Учителем и с накоплением информационного багажа, с возрастом, я начал чувствовать эту близость со своими родовыми корнями и сейчас она как никогда сильна.
 Я не увлечен внешне ведами и я их не изучаю и не пропагандирую. Мне достаточно внутреннего ощущения и той информации, которая у меня уже есть и до сих пор поступает.
 Я вижу, как с приходом чужеродной христианизации иудейского толка, ведические традиции славян и ариев, что в принципе, одно и тоже, стали уничтожаться мечом и огнем. В том числе и была уничтожена ведическая космология, в которой говорилось о мироустройстве с точки зрения ведических знаний.
 Я интуитивно знал, что весь мир наш соткан из СОТ и имеет сотовое строение. Вся матрица мироздания -это одна огромная ЯЧЕЙКА с бесконечно большим количеством сот, сотканных из энергетических решеток, т.н. торсионных полей и их потоков.
 Вот сейчас я только получил более подробное дополнение к пониманию о сотовом строении мироздания. Пространство сотовое, если кто -то это не видит, ну что ж, пусть не видит.
 Да, наша ВСЕЛЕННАЯ, т.е. ЗЕМЛЯ, на которую произошло ВСЕЛЕНИЕ, имеет огромные размеры и она имеет форму ШАРА. Почему форму шара, а не квадрата с угловыми краями?
 Потому что форма шара самая универсальная геометрическая фигура, которую невозможно раздавить. Почему?
 Потому что шар имеет АБСОЛЮТНУЮ ОПТЕКАЕМОСТЬ.
 Так оно и есть. ЗЕМЛЯ ОГРОМНА и имеет форму шара.
 На ней имеются соты или ячейки и их тоже огромное количество. И вот в одной из ячеек проживаем мы как вид человекообразных существ. Имея огромные размеры, земля имеет ячейки очень маленьких размеров и на фоне огромных её размеров, эти соты будут плоскими, поэтому мы живем в отдельной ПЛОСКОЙ ЯЧЕЙКЕ, как на ПЛОСКОЙ ЗЕМЛЕ.
 Сейчас вновь возвращаются к славянам наши славянские веды, наши знания, знания наших предков, светлых БЕССМЕРТНЫХ ЖРЕЦОВ, ВОЛХВОВ.
 И я благодарен этому времени!!!
 Тирании, игу, эксплуатации, маразму чужеродных мракобесов приходит конец. Посмотрите, как они зашевелились, чувствуя свой конец.
 Но мракобесы так просто свои позиции не сдадут, будет много жертв, разрушений и это логично, ведь надо создать условия для ОЧИЩЕНИЯ нашей соты. Очищение уже происходит через ВОДУ И ОГОНЬ, через очищение сознания и духовное пробуждение.
 Наши славянские боги активизировались и пошли в наступление. Впереди жестокая борьба.
  Один высокодуховный человек, обретя сознание ЕДИНЕНИЯ со своим родом, всем человечеством, может духовно объединить всё человечество внутри себя и создать условия для их духовного возрождения. Если таких будет 10, 100, 1000, и т.д. Мы сможем выправить энергобаланс духовного уровня. Но нужно некоторое время, это время уже пришло. Я абсолютно верю в это. Эпоха Водолея -это наше время, время духа и истины.
 Велико значение родовых связей, особенно, наших современников со своими славянскими корнями. Эту связь из нас невозможно вытравить ни чем. Она у нас генетическая. Эта связь и есть ОСЬ БЫТИЯ НАС С ВАМИ. Мы напрямую общаемся со своими генетическими предками и нам не нужны посредники. Уйдут одни, придут другие. СИЛА В ПРАВИ!


Рецензии