Не жалей

Ты можешь сделать меня настолько счастливой, насколько хватит у Тебя силы побороть искушение жалостью. Не жалей меня, когда замахиваешься кнутом и тело мое вздрагивает и трепещет, когда вырывается крик, который невозможно сдержать, а из глаз бесконечным соленым потоком льются слезы. Не жалей меня, когда пальцы Твои сжимают мою нежную шею, зажимая сонные и я замираю, судорожно пытаясь поймать глоток воздуха, но ловлю лишь опасное, на грани смерти блаженство. Не жалей меня, когда бестолковая Твоя сучка в наказание за плохо поданный утренний кофе уже несколько часов стоит на онемевших коленях, держа в руках полный стакан воды, боясь пошевелиться. И еще миллион "не жалей меня"... Пожалей меня только в одном случае - если захочешь уйти. Сделай это сразу и навсегда - без бесконечных возвращений и уходов. Отрежь мою душу от Своей одним махом. А сейчас будь милосерден - спрячь жалость подальше, ради меня..

Bedalgeuze


Рецензии