Я убиваю своего человека

Я убиваю своего человека.

Раньше я его удивлял, шокировал, бесил, раздражал. А теперь вот убиваю. Он сам так сказал.

Мы гуляли, он вёл меня на поводке. Я увидел кошку. Она вызывающе посмотрела на меня и назвала моего хозяина алкашом. Я оскорбился, естественно. Я хозяина люблю и готов за него на всё. Так что догнать эту белую хамку, было дело чести. Я за ней, человек за мной. Потом он не удержал поводок и остался позади. Я оглянулся: всё ли с ним в порядке, не упал ли? С ним всё было хорошо, но кошку я упустил. Побрёл к хозяину, взял в зубы поводок, подал ему. Он взял его трясущейся рукой. Сегодня он ещё не пил.

От этого и от моей погони настроение у него было хмурое, и он мне прямо так тогда и сказал:
- Гордей, ты меня убиваешь!

Я завилял хвостом, встал на задние лапы, улыбнулся, как мог, чтоб он понял: "я тебя очень люблю, ты самый лучший человек, я тебя защищаю, да я за тебя не то, что кошку, любого порву!"

Он погладил меня по голове и добавил:
- Ладно, ладно, понимаю, инстинкты. У меня вот тоже инстинкт, покажи мне сейчас чекушку, я и не так побежал бы.

Когда я был маленьким, он бегал не за чекушкой, а за маленькой дочкой на детской площадке. И за женой бегал, встречать её с работы на автобусную остановку. А три года назад их не стало, ни жены, ни дочки. Он так горевал, что я боялся, что и его не станет, и я останусь совсем один. И тогда он нашел решение: когда выпивает, ему становится легче, он забывается. В такие моменты я чувствую, что я остался один. Но я знаю, что скоро он протрезвеет и у меня снова будет самый лучший и самый умный, добрый и любимый человек. Грустный, но живой.


Рецензии