Интересное положение

Я помню себя лёгкой и самостоятельной. Иду по улице и завидую себе прошлой, могла же эту лужу перепрыгнуть и поднять на ходу оброненный пояс от пальто.
Иду медленно, чувствую каждый шаг, замечаю всё вокруг и бесконечно удивляюсь.
Моя осознанность достигла апогея, никогда раньше я даже не мечтала испытать состояние "здесь и сейчас" такого уровня. Я есть, я вижу, я чувствую, я хочу...

Мозги бы ещё не ленились, немного собранности и тогда бы точно обрела безусловный смысл. Поняла бы: зачем я, как и куда идти. Но не всё сразу, наверное, чтобы не сойти с ума от счастья. Поэтому иду не к цели и не в светлое будущее, а в парк.

Усаживаюсь на скамейку. Ко мне подходит девочка, уже уверенно ходит, но ещё совсем не говорит на понятном мне языке. Становится напротив меня и что-то доказывает активно жестикулируя. Её родители не могут её от меня оттащить. Ребёнок упирается, видно, что монолог не завершен, а она барышня настойчивая. Замечаю что это не монолог, а очень даже диалог - ребёнок в моём животе отвечает, так же бойко и прямо мне по печени. Молюсь, чтобы они договорились и разошлись: девочка - куда ей надо, а мой сын - ближе к центру живота. Договорились.

Дышу глубоко и вдумчиво. Интересно, почему принято считать возраст людей с момента рождения, а не создания? Мой то уже с характером, привычками и собственным мнением.

Подходит мальчик, я в страхе, что он тоже затеет переговоры с моим малышом, встаю. Ребёнок подходит ко мне и без лишних слов обнимает мой живот и смачно  его целует прямо в свитер. Издалека бежит его бабушка. Он улыбается мне и уходит.

Мне так хорошо быть здесь и сейчас, хочу придумать, как сохранить и удержать это состояние навсегда и хочу какао. Страстно и отчетливо хочу какао. Мой мир сужается до запаха, цвета, температуры сладкого напитка.

Чего я там хотела? О чем думала? Не помню. Стаканчик с какао греет руки. Хорошо.


Рецензии