***

Знаешь, я поняла, чего боюсь. Я боюсь привыкнуть. К рукам, глазам, запаху...к силе Твоей и власти надо мной. Я боюсь привыкнуть и уйти. Сбежать. Подло и позорно. От Тебя... Боясь, что уйдешь Ты. Что не буду нужна.Что не единственная... Я ведь стою перед Тобой и держу в протянутых руках свою душу. Она все еще пульсирует, пока источает тепло и свет. Она со мной. Я боюсь, что Ты протянешь руку, заберешь ее, потешишься и забросишь в ящик стола. И она умрет там, медленно задыхаясь от тоски и пыли в темном нутре стола. А Ты просто забудешь... И мне придется стать бездушной тварью, ворующей и вырывающей с мясом чужие Сущности. В надежде создать подобие той, которую отнял и убил Ты. Поэтому, прежде чем надеть на меня ошейник, подумай - кем Ты хочешь для меня стать - душеубийцей или Душехранителем. Тебе решать...

Bedalgeuze Ori


Рецензии