Мгновение любви

Я познакомился недавно, с одной прекрасной девушкой, на вид
И словно та, парящая в пурге атласной
Жар-птица счастья, образом магнит

В её глазах, я видел блески моря
Там были тучи, тучи нежных роз
В рассвете дня, горели ярче солнца
Глубокой ночью, мерцали водопадом слез

Прийдя домой, не сняв с себя одежду
Я прокричал, долой всю пошлость! Я повстречал надежду
Взял в руки кисть, и полетела нежность
Оживив палитру, закреплялась вечность

Вот и сутки прошли, а любовь рисовала
Последние штрихи, краской холст обливала
Амбиции ушли, а душа оживала
Откровенность руки, портрет обожествляла

Перестали свечи светить, и глаза потерялись
Но сердце не закончит творить, оно в мгле растворялось
И с восходом желтой звезды, рука замедлялась
На губах вещей мечты, кисть изымалась

Схватив портрет, я поспешил в то место
Где в свете дня, я повстречал любовь
И колом боль, все охватило сердце
Когда среди путан, она стояла с берцем

Её глаза, случайно встретились с моими
И в них она, смогла все прочитать
Ударив холст, разбилось внутри сердце
Полился дождь, и зарыдал портрет


Рецензии