Игра окончена

Я бегу, боясь оглянуться. Холодный воздух неприятно обжигает легкие, ноги подкашиваются, картинка плывет перед глазами. Звук бешеного сердцебиения и тяжелого, хриплого дыхания. Больше я не слышу ничего. Страшно. До безумия.

Кажется, я умру раньше, чем он меня найдет.

Но я продолжаю бежать.

В голове всплывают его темно-карие глаза, горящие бесовским огнем. И тонкие губы, растянутые в кровожадной гримасе.

Из груди рвется сдавленный крик. Эта мысль подстегивает. Рывок. Ноги путаются.

Каким-то чудом продолжаю бежать.

Я совсем не слышу посторонних шумов. Слезы застлали глаза, скользящий меж деревьев ветер лишь усугубляет ситуацию.

Господи, прошу, помоги мне!

Я вновь вижу его оскал, пугающую уверенность, сквозящую во всех его движениях. Он всего на пять сантиметров выше, но эта проклятая уверенность… Она прибавляет ему две головы!

Колит в боку. Легкие сейчас разорвутся, но я не могу остановиться. Я хочу жить!

Сбросившие листву деревья, будто повинуясь приказу этого демона, раскинули свои ветви и ловят меня колючими«пальцами». Они цепляются за волосы, одежду, бьют по лицу.

Холодно. Больно. Страшно.

Но я бегу. Потеряв одну из своих туфель и до крови изувечив ногу, продолжаю бежать.

Что угодно, лишь бы не возвращаться к нему.

Я стерплю это и не только, лишь бы не видеть его, не ощущать на себе его руки, не терпеть те унижения, которым он подвергал меня!

Силы стремительно покидают меня. Проколотая нога кровоточит, и холодный снег ничуть не умаляет боли. Я спотыкаюсь об торчащие корни. Падаю. Пытаюсь встать, но не могу. Я не могу встать! Руки не держат! Ноги не двигаются – еле заметно вздрагивают.

Одним движением протираю глаза. Сердце сейчас выпрыгнет из груди. Взгляд мечется из стороны в сторону. Белый снег и припорошенные им черные деревья. И все.

Секунда, две. Я не могу пошевелиться. Время идет, а сердце не успокаивается.

Он меня найдет! Он идет за мной! Нет!

- Милая… - в голосе слышна его мерзкая улыбка.

Дергаюсь, пытаюсь встать, но тщетно!

Вижу его силуэт, плавно и неумолимо надвигающийся на меня.

Его пальцы касаются моей щеки, а во мне ни отвернуться, ни отвести взгляда.

- Замерзла, - он забирает руку, и я вижу на ней ярко-алую жидкость.

- Пожалуйста, - все, что получается выдавить из себя.

Похоже, его порадовала моя реакция.

- Ну что ты? Тебе сейчас будет намного лучше, - он поворачивает меня лицом вверх.

Теперь я вижу его лицо. И пусть оно в целом спокойно, глаза резко выделяются. В
них ярость, возбуждение, предвкушение – хаос.

- Пожалуйста, - шепчу я, когда его руки тянутся к лентам, на которых держится тонкая сорочка, являющаяся всей одеждой, находящейся на мне.

Привычным движением он бережно развязывает их и раздвигает ткань. Пальцы
медленно проходят по ребрам, еще не зажившим порезам и уже шрамам. Я вижу, как он улыбается, дойдя до ожога в виде буквы М, оставленного концом раскаленного ножа.

Он наклоняется совсем близко и, приподняв мою голову, впивается в губы.
Ненавижу. Ненавижу этот его излюбленный способ унизить, кусая до крови, хозяйничая и властвуя, находясь так близко. Ненавижу себя за то, что ввязалась в это, что не могу дать ему отпор.

Наконец это заканчивается. Он оставляет несколько мокрых поцелуев на щеке и крепко обнимает, вдыхая аромат волос.

- Пожалуйста…

Он отстраняется. Похоже, я его разозлила.

Смотрит прямо в глаза.

- Как жаль, - мужской голос разрывает тишину. – А ты мне действительно нравилась.

Я сглатываю, чувствуя, что сейчас все закончится. Похоже, игра окончена. Как жаль, что у меня не осталось жизней.

- Не надо… пожалуйста… - последняя попытка повлиять на исход, заведомо обреченная на провал.

- Прощай.

Он обхватывает руками мою голову руками и…


Рецензии