И мы пахали. Молитва за закрытой дверью

Когда родился Дима Шаменков, мне было 27 лет, двое детей и рот до ушей.

А в 1989 все изменилось.Перестройка!
Родители давно "ушли" и не вернулись, муж надел красный комбез, вскочил в "джип" и оставил меня в "хрущевке" охранять его странные деньги.
Нет, они были красненькие, настоящие,  пачками. Не криминальные.
Но это было странно. Все странно. Все перевернуто с ног на голову.
И тут меня осенило - пора всех спасать! Беда!!

Короче, дело кончилось психушкой. Ну, не то, что бы со смирительной рубашкой. Однако, было худо. Мозг перегрелся и стал плавиться. А это страшно.
Панические атаки - это вам не грипп с изюмом.

***
В то лето я выбралась из ада сама, но с помощью ТВ. Там промелькнул Хасай Алиев, предложивший зевакам в студии представить, что руки поднялись.
Сказал, что его метод самогипноза называется "Ключ" и что 5 процентов людей могут входить в ССС (свободное состояние сознания) сами!
Как гипноз, но только само-.

Ну, "маньякам" закон не писан. Надо - войдем. И вошла (без поднявшихся рук!). И вышла за два часа из депрессии, и разулыбалась первый раз за 4 месяца. Не забыть никогда.
Через 26 лет нашла Хасая из благодарности и желания удивить его - вот и я! Подружились. И второй год спорим.
 
Он ключом называет свой метод. Учит всех, непохожих на меня,  входить в ССС.
А я считаю ключом - состояние, в котором я оказалась тогда и в которое вхожу моментально и в нем пребываю весьма весело..
Р-р-раз! и ты в "ключе".
Ну, не сердись, Хасай.
В автономном плаванье свои термины.
Шпащибо, я шама!)).

Радостно, что подрос и возмужал умный мальчик Дима и стал доктором Дмитрием Шаменковым.
Дошел до сути.
Браво!
Прекрасный ум. Прекрасный сайт. Прекрасные дела.
Но и с ним надо уточнить кое что.

А именно:
Почему оба доктора, уважаемые, не любят динамические спонтанные движения?
Не считают их панацеей?
Не могут оторваться от своих рассуждалок. Впрочем - убедительных и уважаемых. 
Спешат мимо целебной движухи (камланья, экзорсизма, ребёфинга, катарсиса, телесно-ориентированной гимнастики - все в одном флаконе).

Движение может заменить ЛЮБУЮ таблетку, - сказал Парацельс (или кто-то другой?).

И Дмитрий, и Хасай  ужасно боятся, что кто-то непременно  вывихнет челюсть.
Да никто не вывихнет никто - отличное динамическое состояние!   
Это мое частное мнение дилетанта.
Так я примазываюсь к  психотерапии изнутри.

***
Дыхание приплюсуется само...

И наступит йога.

Или взойдет цигун.

Сами прорастут в нас.

Вы меня понимаете?

***
Опять наших любимых докторов начинает побарывать их же детище.
Он вас перехитрит -  ваш умище. Осторожней!

А нам, лучче станцевать!
Эй-гей! ла-ла-ла!!

Давайте впадать в детство! Смело и весело! Хеллуин, заходи!

***
В фейсбуке: https://www.facebook.com/alievhasai1;  https://www.facebook.com/dmitry.shamenkov.


Рецензии
А кто такой Дима Шаменков?

Кимма   20.04.2018 22:43     Заявить о нарушении
http://suzretreat.com/ Шаменков молодой ученый. Талантливый. Слышала его лекции по ютубу.

Надежда Бабайлова   21.04.2018 02:30   Заявить о нарушении
А... Значит, это он, тот самый...Он из Саратова?

Кимма   21.04.2018 07:11   Заявить о нарушении
Не в курсе его биографии

Надежда Бабайлова   21.04.2018 07:25   Заявить о нарушении
Да, я посмотрела фото. Это он. Я его знала лично, он занимался стволовыми клетками. Тогда ему казалось, что будущее в них.Я не знала, что он уже лекции проводит по здоровью.

Кимма   21.04.2018 07:29   Заявить о нарушении
Умница, конечно. Но я считаю от ума и горе... Мохг - продукт скоропортящийся. С ним надо аккуратно...

Надежда Бабайлова   21.04.2018 08:11   Заявить о нарушении
ни сколько не сержусь, Надежда ты наша

Хасай Алиев   17.11.2023 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.