Миссия гнева - 10 г

Миссия гнева – 10(г) в поэме Гёте «Прикованный Прометей» Эсхила

КАК  МИССИЕЙ ГНЕВА ОСВОБОЖДАЕТСЯ «Я» НА ЕГО НИЗШЕЙ  СТУПЕНИ, ТАК И СМЕРТНЫМИ ЛЮДЬМИ, ДОСТИГШИМИ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СТУПЕНИ, БУДЕТ РОЖДЕНО ИЗ (ОБЫЧНОГО «я»),  (бессмертное «Я»).
НА ВЫСШЕЙ  СТУПЕНИ  ОТ СМЕРТНЫХ ЛЮДЕЙ  РОДИТСЯ БЕССМЕРТНАЯ  ДУША.

От меня: Выше изложенное о бессмертии души необходимо понимать; Что человек развил сам себя как «Бестелесного познающего существа, обладающий, "САМОСОЗНАЮЩИМ ОБРАЗНЫМ СОЗНАНИЕМ".

И как Прометей Ждёт,  того кто свергнет Зевса – божества, изливший свой Гнев на Прометея как ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО «Я», чтобы оно не вышло за сваи пределы, как Зевс СМЕНИТСЯ Иисусом Христом,  так и отдельное прикованное Гневом «Я» претворено будет преобразованным Гневом в «ЛЮБЯЩЕЕ «Я»,  в «ЛЮБОВЬ, которая и есть  преобразованный « Благородный Гнев».

От меня: в силу ограниченности в своей «познавательной способности» людей; выше  изложенная фраза может веси в заблуждение. Необходимо ЧЁТКОЕ разделение: « Любящее «Я»; когда человек развился до способности, Всех людей СОПЕРЕЖИВАТЬ в своём «Я» и наоборот «Сочувствующее «Я», когда человек изливаясь, обнимает своим «Я» предметы природы Физического мира». Созерцая себя в каждом предмете, как в  многочисленных осколках зеркал (по Гёте зерцал).

Мы видим, как «Я» благословляющее кротко и с любовью действующее во внешнем мире, развивается из прикованного Гневом «Я», как видим САМОРАЗВИТИЕ «Бога Любви», что оберегает и лелеет это «Я», которое прежде в древние времена должно было оказаться прикованным Гневом Зевса, чтобы не выйти за положенные ему пределы

Так в продолжении этого придания мы видим внешнюю картину развитие человечества. Внешнюю сторону этого мифа мы должны понять так , чтобы для нас на всё наше земное бытие ожило то, что отдельный человек переживает  в себе самом – ПЕРЕХОД ОТ ВЗРАЩЕННОГО «МИССИЕЙ ГНЕВА «Я» к СВОБОДНОМУ «Я»,  «Я» РАЗВИВАЮЩЕМУ ЛЮБОВЬ».

И так мы видим, как из  АФФЕКТА и через ОЧИЩЕНИЕ этого АФФЕКТА воспитывается «Я» или Тело мысли»...


Рецензии