15 секунд до земли

Спящий человек стремительно летит горизонтально вниз.
Спереди проносятся этажи высотного здания, сзади светит солнце.
Закат.
На голове у человека леопардовая шапка, на ногах - ботинки.
Предположительно это мужчина.

Звонит телефон.
Человек делает зевок, засовывает руку в карман, отвечает на вызов:

- Алло.
- Майк, - да, точно мужчина, - Майк, ты меня слышишь?
- Да, я тебя слышу.
- Майк, тебя только что сбросили с кр...
- Погоди секундочку, вторая линия. Алло.
- Алло, здравствуйте, вы заказывали пиццу?
- Нет, простите, вы ошиблись.
- Извините.
- Хотя, погодите секундочку. Алло, Ника, пиццу будешь?
- Майк, послушай.
- Да, я знаю, мне нужно быть самостоятельным и брать всю ответственность за принятие решений в наших отношениях, я понял. Просто не помню, ты любишь чеснок?
- Нет, я не люблю чеснок. Ты что забыл наш прошлый фильм? Мы когда Сумерки с тобой смотрели...
- Ой, всё, всё. Я и так стараюсь его забыть. Я понял. Алло, пиццерия?
- Да-да, это мы. Вы пиццу заказывать будете?
- Да, будем. Двойную чесночную.
- Но ваша ж девушка не любит чеснок?
- Это она так говорит... Стоп, а вы откуда это знаете? Подождите секундочку. Алло, Ника? Откуда в пиццерии знают что ты не ешь чеснок?
- Да, блин, Майк, я тебе уже тысячу раз говорила, ты меня уже не подколишь этим.

Майк достаёт расчёску и причёсывается глядя в пролетающие мимо окна.

- Я на удивление весьма красив сегодня! Ты не знаешь, горячую воду включили?
- Не, не знаю. Так а что ты, пиццу заказал?
- Да.
- С чесноком?
- Не. Ты же не любишь чеснок.
- Ладно, Майк... Что-то хотела тебе сказать...
- Говори.
- Та, ладно, за обедом скажу. Смотри там, не опаздывай.
- Ок.


Рецензии