Снежана, с праздником

У меня другая любовь во ВЦИОМе. Снежана. И фамилию называть не надо. Все знают, о ком я. Пришла во ВЦИОМ уже немолодой женщиной. А начальником мне стала Снежана. Мд-а-а-а-а!

Таких умных, осторожных и смелых одновременно, девушек мало. И никаких подковёрных интриг. Я не социолог. Но быстро обучаемая. И с упоением училась у Снежки, как её ласково тогда называли почти все.Сейчас уже маловероятно. Она на высоких позициях во ВЦИОМе.

Сильная, умная, образованная, она всё понимает с полуслова. Преданная ВЦИОМу, России, эта молодая женщина стала для меня, ну, просто открытием. Я только начинала свою жизнь в Москве. И она стала мне другом.

Да-да. Снежане это невдомёк, а я считаю её другом. Всегда стремительный отклик на просьбу, всегда необходимая помощь в работе, всегда готовность поддержки. Смешно сказать, но мне, мне приходилось перехватывать денег у неё "до получки", а не ей. Разница в возрасте у нас с ней 24 года.

И если о ком-то можно сказать доброе слово, то уж это точно она. ВЦИОМовцы меня поймут все. Державница, она легко могла бы возглавить страну. И справилась бы с этой работой. Спасибо судьбе за такой подарок на склоне лет. С праздником, Снежана!


Рецензии
Валентина!красивое и необычное имя-Снежана!
Привет Снежане.
В.

Вахтанг Рошаль   20.11.2016 19:56     Заявить о нарушении