День седьмой

Проснувшись утром, мы отправились на экскурсию по Музеям Ватикана. Сама экскурсия была пешая и занимала четыре часа времени.
Первое куда мы отправились это в Григорианский Этрусский музей. Он расположен во дворце Иннокентия VII, а основан в свою очередь был папой Иннокентием VI и открыт в 1837 году. Большая часть экспонатов была археологической находкой, которая была совершена в 1836–1837 году в некрополе. Всего здесь было представлено двадцать два зала, в которых были расположены различные вещи, найденные в различные время. Если честно, то данный музей мне не очень понравился. Мне хотелось увидеть что-то красочное, необычное, а здесь были представлены предметы различной старины и утвари.
Следующее место, которое мы посетили называлось Ватиканской библиотекой. Здесь собраны самые древнейшие рукописи мира. Проходя мимо Сикстинского зала я замерла, ведь такой красоты я еще не видела. Весь зал был расписан, а справа от входа висели картины, к ним подойти конечно было нельзя но даже на расстоянии они казались безумным творением.  Была просто в восторге от посещения данного зала.
Следующей точкой нашей экскурсии был музей Пио-Кристиано в нем были собраны раннехристианские произведения искусства из римских катакомб. Посмотреть, конечно, есть на что, но в основном не очень я бы поставила среднюю оценку.
После посещения искусства из римских катакомб мы отправились в Бельведерский дворец, там была представлена византийская и европейская живопись с одиннадцатого по девятнадцатые века. Картины которые там были представлены дышали какой то историей, можно было смотреть на них часами и открывать для себя что то новое и необычное. Порой казалось, что они теперь жили жизнью художников,, которые создали их. Картины мне очень понравились и оставили у меня в душе незабываемые ощущения. И наверно очень приятно, когда спустя несколько веков люди смотрят на то, что ты сотворил, и ценят твое творение, скорее всего это дорогого стоит. Однако, жизнь так построена, что при жизни тебе этого не узнать, какое именно отношение к твоему творение испытывает следующее поколение.
Последнее что я посетила перед Собором Святого Петра - это была выставка карет во дворце Латеран. Эти безумные золотистые кареты пленили все мое воображение. На миг я представила себе как будто я принцесса и живу в далеком прошлом.
…Карета ехала по кирпичной дороге по центру города впереди и сзади кареты ехали слуги и охрана, которая не давала подойти к карете и людям и вечно отгоняла их, впереди меня сидела девушка похожая на Эллис.
– Лакей, во дворец! – крикнула я.
Карета повернула и помчалась к дворцу…
Жизнь такого рода очень хорошая, но как то она не по мне. Я бы хотела, чтобы она была более разнообразная, а то так получается, что все проходит мимо тебя, хоть ты и находишься в самом пекле событий.
Собор Святого Петра я описать точно не могу, так как к тому времени я столько находилась, что воспринимать какую-либо информацию уже просто была не в состоянии. Перед собором была огромная площадь, я только помню, что представляла себе как люди могли на ней торговать, а справа и слева помещения с колонными, которые если честно, то больше напоминали торговые ряды. Где то посередине площади стояла высокая стела, а на самом соборе был безумно красивый купол голубого цвета.
После экскурсии мы отправились в номер, чтобы пообедать, но если честно то кушать, как то не хотелось, а хотелось больше пить, я наверно тонну воды выпила в тот день, так сильно меня мучила жажда.
После обеда во второй половине дня мы посетили галерею Боргезе. В ней хранится самая большая коллекция полотен Караваджо. Вданном музеи представлено шесть его картин.  Многие же музеи удостоены хранить не более трех его произведений. Длительное время художник работал в Риме, там и представлено лучше всего его творчество, также его работы украшают стены итальянских церквей.
Музей расположен в парке Боргезе. Сам же музей возник благодаря кардиналу, он любил картины из коллекции Караваджо и был покровителем Лоренцо Бернини. Картины же он добывал порой странным образом ходят слухи что он даже подделывал оригинальные работы, а также арестовал художника ради того чтобы заполучить его полотна в качестве конфискованной утвари. Одним словом описать это замечательное место невозможно. Именно к этому месту относится поговорка лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И если будет такая возможность, то советую вам обязательно посетить это место.
В завершении этого дня я встретилась с Сальваторе. И мы решили прогуляться. В одном из парков было озеро, и мы решили отправиться к нему. Когда мы подошли к озеру на улице уже стемнело. Над озером постелился мягкий туман, и только отблеск луны, как бы разрезая его, освещал дорогу по водной клади. Это было очень красивое зрелище, которое дается увидеть не каждому человеку.
Я смотрела на звездное небо и была счастлива. Вдруг я увидела, как стала падать звезда, и я быстренько принялась загадывать желание. Конечно, в тот момент я не могла загадать ничего, кроме того, чтобы быть с ним вместе.
– Мы знакомы всего несколько дней, а такое ощущение, что я знаю тебя, целую вечность, – проговорил Сальваторе.
– Порой мне тоже так кажется, – ответила я.


Рецензии