Сексуальная идентификация

Функциональное предназначение и женщины, и мужчины довольно ясно просматривается в высокоразвитом животном мире, где функции женского пола выражены примерно одинаково во всех видах.

Однако, человек не совсем животное, что несёт как многочисленные преимущества, так и проблемы.

Самая основная проблема животного человек заключается в том, что по большому счёту  он не знает, чего хочет, а перманентное удовлетворение желаний открывает следующие желания, никак не связанные с существованием вида.

Это заставляет предположить, что человечество просто плесень на лице планеты, используемая как инструмент кем-то и в каких-то целях.

Опуская мотивы продолжения рода, материнский инстинкт, религиозные потуги понять мир, философские изыскания смысла смерти, технические изыскания комфорта биологической жизни, можно рассмотреть единственный стимул существовать у молодых и жизнедеятельных особей не замороченных окончательно условностями пиетета к бессмысленным запискам мертвецов – это эротическая составляющая мира людей.

Что не есть хорошо, но и не есть плохо, а просто есть так как есть.

В этом свете сексуальная самоидентификация личности показывает её приспособленность к самой себе в свете своего восприятия действий окружающего мира в этом поле отношений.

Сексуальная самоидентификация женщины отлична от мужской самоидентификации.

Женщина всегда ставит в центр внимания себя, что определено природным естеством, и концентрация женского внимания сосредоточена на себе как женщине или на другой женщине как себе.

Концентрация мужского внимания сосредоточена на женщине в любом случае контактов, и особенно контактов эротического характера.

Другими словами, либидо мужской психики накидывается на женский образ с целью проникновения в него, а либидо женской психики отдается  с целью продемонстрировать себя, что есть главное душевное переживание женщины.

Таким образом, женщина при эротическом переживании идентифицирует себя с женщиной, мужчина же идентифицирует себя также с женщиной, поскольку максимально устремлен в её образ, но на очень глубоком подсознательном уровне, практически неосознаваемом.

Исключение составляют активные гомосексуалисты, которых возбуждает тело мужчины, но не женщины, и которые являются действительным отклонением от природного естества, поскольку любовь к женщине, перерастающая в глубокий уход в её образ вполне естественна для мужской психики, так как в ней заложен образ матери и, кроме того, нормально ориентированный мужчина всегда тотально зависим от женского образа и его внимания, что также удалено в глубины психики и редко осознаётся.

Сексуальная идентификация нормального мужчины при сексуальном напряжении и разрешении ставит мужчину на место женщины, то есть мужчина женский образ подменяет своим образом, что сложно понять сразу, но не исключено для осознания.

Достаточно сказать, что при порнографических сценах внимание мужчины полностью сосредоточено на женщине, внимание же женщины также сосредоточено на своём образе, что сводит и мужское и женское восприятие сексуальности образов в одну точку, в которой находится женщина.

В этом ключе легко понять, почему мужчина столь зависим от женского очарования, поскольку здесь задействован механизм мужского эго, подставляющего себя на место женского, что в итоге и приводит к столь многообразному выражению сексуальной энергии в самых различных формах непостижимых человеку без воображения и эстетического восприятия мира.

Из всего этого легко сделать вывод, что если миром правит сила, то эта сила заключена или в женщине, или в форме гомосексуального характера, где места для женщины нет вообще.

Чему есть исторические подтверждения.

Определение действительной мотивации движения мужского к женскому, вплоть до перевоплощения, и женского, принимающего мужское и растворяющее его в себе, достаточно сложно для восприятия, но, тем не менее, в этом и есть единственное отличие человека от животного и это отличие – перевоплощение мужчины в женщину в определённые моменты психической деятельности – единственное, что движет развитие цивилизации вперёд к своему концу, который не может не быть заложен в программе существования человеческих цивилизаций.

В заключение можно сказать, что любой мужчина, не боготворящий женщину это открытый или латентный гомосексуалист, или просто тупой бык производитель, каковыми и являются большинство представителей этой породы.


Рецензии