Хроники Проклятых земель. Возрождение Гл. 28

Солар

 Мы достигли границ территории Сестер леса быстро, и я был этом несказанно рад. Звон колокольчиков, который поначалу мне даже нравился и казался умиротворяющим, под конец четвертого дня пути стал раздражать. Еще немного и я взбесился бы настолько, что просто бы залез на деревья и начал разбивать их.

      — Что ж, пора нам проститься, Александр Де Фур, — Лорена демонстративно не обращала никакого внимания на Минори и Рика, словно они в чем-то провинились. Странно. За все время, которое мы провели вместе, они практически не разговаривали с нашей проводницей, как, впрочем, и я. Видимо, это что-то личное, то, что способны понять лишь маги.

      — Благодарю за помощь, — я слегка склонил голову. — Знакомство с тобой и твоими сестрами было для меня приятным и полезным.

      — Ха-ха-ха, — зеленые глаза хитро сверкнули, — насчет второго полностью согласна, но приятно тебе не было, это точно.

      — Так или иначе, спасибо, — развернувшись, я направился прочь, сам до конца не отдавая себе отчета, куда именно иду. Главное подальше от этого звона, по которому точно не стану скучать.

      — Брат? Постой!

      — А, чего? — обернувшись, я увидел улыбку Минори. Сразу видно, что она безмерно счастлива тому, что мы покинули лес Кронеры. А ведь изначально именно, сестра настаивала на то, чтобы пройти по этой земле.

      — Подожди нас… — магичка быстро поравнялась со мной. — К тому же, ты идешь не в том направлении.

      — Ну вот, а я хотел уйти красиво, — тихо рассмеялся я, замирая на месте и прикасаясь к длинным волосам девушки. Длинные, яркие, красивые… Безусловно, это гордость Минори, то, что отличает её от других.

      — Ты чего делаешь? — в голосе мага-молний проскользнула ревность.

      — Думаю, — вздохнул я, убирая руку. — Показывайте, куда нам идти.

      — Угу, — нахмурилась магичка. — Нам нужно как можно скорее достичь города и закончить все дела, тогда с чистой совестью можно будет отправиться в столицу.

      — Да, там мы будем в относительной безопасности, — отчего-то совершенно некстати вспомнилась Кассандра. Интересно, как она там: согласилась взойти на костер или уже умерла? После того, как я отправился за своей семьей, я ни разу не вспоминал об этой девушке, но теперь что-то напомнило о ней. Я бы хотел снова увидеть её, поговорить, увидеть, как она изменилась… После того, что с ней случилось, просто невозможно остаться прежней. Почему я о ней думаю? Неужели все от того, что мне предстоит убить Кристу, женщину, которая заинтересовала меня, точно так же, как и Кассандра. Если подумать, то обе магички пытались использовать меня, но по-разному и судьбы их ждут тоже разные.

      Мы продолжали наше путешествие, ведомые Риком. Я мало знал этого мужчину, но все же решил довериться ему, все равно без него мы долго будем блуждать по лесу в поисках нужного города. Шаг за шагом мы приближались к Солару и Кристе, которой недолго осталось жить: уж я об этом позабочусь.

***

Вечером того же дня

      Мы сидели у разведенного костра и дожидались того момента, когда поджарится свежее мясо. Теперь, когда мы больше не на территории Сестер леса, можно было охотиться, и мы сразу же воспользовались этим фактом, отправив за добычей нашего мага молний.

      — Почему ты сегодня целый день смотришь на мои волосы? — прервала тишину Минори.

      — Меня тоже этот вопрос интересует, — Рик смерил меня недовольным взглядом.

      — Прости, но нам придется их остричь.

       — Что?! Зачем это еще? — магичка смотрела на меня с испугом, словно я не волос собираюсь её лишить, а как минимум жизни.

      — Мы слишком примечательные личности, я бы даже сказал, что легко узнаваемые. Ты правительница Рокуса…

      — Бывшая, — буркнула девушка.

      — Да без разницы, твоя внешность очень яркая, а мои статуи стоят по всем Проклятым Землям, хотя в виду последних событий их вполне могли снести. Но суть не в этом… Нам нужно замаскироваться, именно поэтому мы коротко подстрижем тебя, — произнес я, доставая острый кинжал, которым собирался воспользоваться. — Из твоих волос получится прекрасный парик и борода для меня.

      — А как же глаза? Твоя главная отличительная черта — глаза зверя, таких больше ни у кого нет? — пролепетала Минори, все еще надеясь сохранить свою шевелюру.

      — Ничего страшного, завяжем их и заявим, что я слеп. Поскольку, благодаря твоим волосам, я стану рыжим и бородатым, меня вряд ли будут проверять. Одним словом, на данном этапе это наш единственный способ проникнуть в Солар незамеченными. Кстати, с внешностью Рика тоже стоит поработать на всякий случай.

      — Это благоразумно, — поддержал меня воин, сочувствующе смотря на девушку. Ему тоже нравились длинные золотисто-рыжие волосы Минори, но он понимал, что сейчас от них придется избавиться. — Не волнуйся, они снова отрастут. К тому же, с ними или без, ты останешься собой…

      — Угу, как же, — всхлипнула сестра, беря из моих рук кинжал. Всего одно четкое и быстрое движение, и в руках девушки остался толстый хвост волос.

      — Держи.

      — Спасибо, ты у меня умница, — я ободряюще улыбнулся, рассматривая магичку, которая действительно изменилась. Даже удивительно, как сильно на внешность влияет прическа. — Знаешь, тебе так даже лучше.

      — Врешь ведь, — вздохнула Минори.

      — Он прав, — Рик обнял опечаленную девушку. — С короткими намного лучше.

      — Вруны, — горько усмехнулась некромантка. — Ну и ладно, будем считать, что я вам поверила. Надеюсь только, что все это будет не напрасным.

 К тому моменту, когда мы достигли Сорлара, а это случилось через неделю, мы уже с трудом шевелились от усталости. И кому только взбрело в голову строить город в подобном месте? Такое ощущение, что светлые маги специально сделали все, чтобы до них добралось как можно меньше страждущих. Но зато я закончил мастерить парик и накладную бороду и теперь меня точно никто не узнает. Да что скрывать — я и сам с трудом узнал себя в отражении местной реки. Хотя… нужно признать, рыжий мне идет, хотя с бородой я и выглядел намного старше своих лет. Оставалась сделать повязку на глаза и позаботиться о том, чтобы никто не заподозрил, что я зрячий, даже если повязку заставят снять. И тут мне понадобится магия Минори, которая заставит на время мои веки срастись. Опасно, ведь так я буду беспомощен, но делать нечего: придется довериться сестре и Рику. Кстати, мага-молний мы побрили на лысо, так что теперь он тоже несколько изменился внешне. К тому же, ему пришлось избавиться от доспеха и оружия, которые мы спрятали в лесу. Что поделать, его булава и мой черный меч выдадут нас не хуже внешности, а потому придется пока побыть без них. Неприятно, к мечу я уже привык, он был неотъемлемой моей частью, но все же сейчас он мне будет только мешать.

      — Ты готов? — Минори напряженно смотрела на меня, словно не решаясь наложить заклинание.

      — Да, дальше все будет зависеть от вас, — решительно кивнул я. Иного пути попасть в Солар нет, так что нужно рискнуть. Вот только я не привык рассчитывать ни на кого, кроме себя. Это будет непросто…

      — Не волнуйся, мы проведем тебя в город, — Минори достала из сумки несколько кусочков тоненькой кожи. — Я приложу их и сделаю так, чтобы они прилипли, будет казаться, что тебе прижгли глаза. Сможем сказать, что это дело рук пиромантов.

      — Ты всегда носишь с собой человеческую кожу? — поморщился я, закрывая глаза. В следующее мгновение, к моим векам прикоснулось что-то неприятное.

      — Я же некромантка, ты не забыл? Мне по статусу положено таскать с собой кучу всякого барахла… У меня и подвеска — пузырек с кровью имеется и браслет из волос трупа, и пара костей припрятано.

      — Можешь дальше не продолжать, — тихо рассмеялся я.

      Минори начала читать заклинание — её голос был полон силы, уверенности. Я ощущал легкое жжение в области глаз, но это было ничто в сравнении с тем, что мне пришлось пережить, когда я взошел на костер. Боль теперь больше ничего не значит — я к ней привык.

      Мой мир померк, вокруг была лишь темнота… Хотя нет, не только она, были еще звуки, запахи, ощущения. Непривычно, но я справлюсь, ведь это ненадолго, к тому же, я уже был слепым — по-настоящему слепым. Скверное ощущение. Эта беспомощность злила и раздражала — в таком состоянии я не мог сражаться, убегать, прятаться или просто оценить ситуацию. Сейчас я мог полагаться на другие ощущения, но я не привык к этому. И снова я подумал о том, как живет Сесил — ведь, несмотря на слепоту, он не просто существует, но создает уникальное оружие и доспехи.

      — Как себя чувствуешь? — обеспокоенно поинтересовалась магичка.

      — Скверно, но терпимо, — я попытался ободряюще улыбнуться. Звуки стали более громки, запахи — яркими, и кажется я ощущаю то, что происходит вокруг, вот только не уверен в том, что смогу всем этим воспользоваться, так что главное, чтобы это долго не продлилось. Все-таки видеть — это не невероятный дар, который нужно ценить.

      — Как только мы проникнем в Солар и найдем, где остановиться, я сразу же верну все, как было, но до этого тебе придется потерпеть.

      — Не волнуйся, я превосходный актер, справлюсь.

      — Странный ты человек, — медленно протянул Рик, помогая мне подняться. — Как ты можешь быть таким спокойным и уверенным? Мы можем умереть, а если нас раскроют…

      — Никогда не думай о неудаче, — я перебил нашего спутника, который все больше менялся. Он начал терять свое напускное благородство, теперь маг больше думал и критически смотрел на мир. Готов поспорить, теперь он уже не считал, что обязан во всем подчиняться верховным магам, и осознавал, что воин может идти разными путями. — У нас есть план и, учитывая обстоятельства, он идеален. Всегда верь в успех и веди себя естественно. Поверь в то, что ты обычный человек, лишенный магии, в то, что ты просто ведешь родственника туда, где он сможет найти облегчение и помощь. Тогда мы не привлечем внимания и сможем просочиться в город.

      — Думать о неудаче — уже проиграть, — закончила за меня Минори. Даже удивительно, насколько мы с ней мыслим одинаково, а ведь воспитывал её не я, а Райнер.

      — Ясно все с вами, — не скрывая раздражения, вздохнул Рик, вкладывая мне в руки посох, который мы приготовили заранее. — Идемте, до города около часа пути, в нашем случае, возможно, немного больше, но в любом случае стоит поторопиться, чтобы успеть до наступления темноты.

      Минори взяла меня за руку, утягивая за собой. Как же сложно идти, не видя ничего перед собой. Каждый шаг давался мне с трудом, фактически я опасался двигаться вперед, казалось, что в любой момент можно споткнуться, врезаться во что-то. Это было сильнее меня, так что хорошо, что у нас есть час, я смогу немного привыкнуть к новому своему состоянию.

      — Просто доверься мне, — раздался голос сестры, чуть сильнее сжавшей мою ладонь. — Я рядом и смогу провести тебя… Как ты там говорил? Поверь в то, что ты слепец и нуждаешься в помощи.

      — Попытаюсь, — немного расслабившись, я стал двигаться более спокойно. Нужно привыкать, чтобы вести себя естественно и не вызвать подозрений… Это будет непросто, но проиграть, так далеко зайдя, неприемлемо!

Быть слепцом то еще удовольствие, особенно, когда в этом деле у тебя нет никакого опыта. Передвигаться на ощупь было тяжело, и даже поддержка Минори не помогала, скорее уж раздражала. Нет ничего хуже беспомощности, но отступать было поздно — особенно теперь, когда мы так близко к Солару. Мне хотелось увидеть этот город, насладиться его красотами и величием, причем до того, как мы окажемся внутри. Так уж вышло, что мне всегда нравилось смотреть на города издали: мощные крепостные стены, шпили, возвышающиеся над ними, развевающиеся знамена — все это давало понять, насколько масштабное, крепкое и величественное сооружение перед тобой. Но сейчас это было мне недоступно, я мог лишь представлять Солар в своем воображении. Наверняка его окружает белоснежная стена, видны золотые шпили, он огромен и светел.

      — Мы почти на месте, — раздался голос сестры прямо у меня над ухом, и в это мгновение до моего обостренного слуха начал доноситься шум и гам. Именно так звучат города, в которых кипит жизнь.

      — Как выглядит город?

      — Точно так же, как и Рокус, только порта здесь нет, — безразлично ответила магичка, которую, судя по голосу, не впечатлило открывшееся ей зрелище. — Все города одинаковы: что за стеной, что в Проклятых землях.

      — А вот здесь ты не права, у каждого города свое лицо, своя атмосфера. Взять, к примеру, столицу — когда мы первый раз были там, это был город-призрак, где время застыло — серый, пустой, пугающий, довлеющий над каждым, кто окажется в нем. Теперь же это пылающий город, где нестерпимо жарко и кажется, что еще немного, и по улицам потекут реки чистого пламени. Он больше не пугает, но и остаться в нем тоже не тянет. А если вспомнить Рокус — большой открытый порт, где пахнет морем, а по узким кривым улочкам гуляет легкий ветер — с высоты кажется, что это лабиринт, но если привыкнуть и приглядеться, что можно понять, как все устроено.

      — Никогда об этом не задумывалась, — ответила Минори, придерживая меня, чтобы я не споткнулся и не упал, что в моем состоянии случалось со мной постоянно. — Солар… даже не знаю, как его описать. Он меньше Рокуса, окружен такой толстой стеной, словно они готовятся к долгой осаде. Этот город крепкий, прочный, но знаешь, совсем не так должен он выглядеть, если учитывать какому божеству принадлежит.

      — Он напоминает наши крепости, — вмешался в разговор Рик, который последнее время был немногословен и постоянно хмур. Так частенько бывает, когда кто-то начинает размышлять о жизни и собственной судьбе. К тому же, маг-воин все еще не одобрял то, что я собирался сделать. Хорошо еще, что он признавал, что отказаться от своего слова будет неблагородно.

      — Значит, они боятся и пытаются от кого-то защититься. Весь вопрос от кого и почему, хотя если вспомнить прошлое светлых магов, то вполне можно предположить, что у этих стен иное предназначение и они призваны никого не выпускать, — мне не нравились собственные мысли, но я понимал, что они могут оказаться правдой. Печально. Я уже все время жду самого худшего и от людей, и от жизни.

      — Все возможно, но сейчас не время об этом говорить. Мы уже почти у ворот, так что вживайтесь в свои роли и молитесь Госпоже Удаче, чтобы она помогла нам.

      Мы продолжали двигаться, и, должен признать, что каждый шаг давался мне с трудом. Сейчас я был не более, чем калека, но хуже всего было то, что я не мог оценить обстановку и понять, откуда ждать беды. Вряд ли у Рика и Минори достаточный опыт для того, чтобы оценить все риски. Как же это раздражает, но я не могу злиться, негодовать и ворчать — сейчас я слепец, пришедший за помощью, а это значит, что на моем лице должны застыть смирение и мольба о помощи.
Звуки усиливались, я уже слышал обрывки разговоров, отдельные слова, сотни голосов, в которых практически невозможно вычленить суть. Напряжение нарастало с каждым мгновением, по моему лицу даже пот начал струиться.
 
      — Спокойно, — раздался ласковый шепот сестры. — Говорить буду я, а вы молчите и кивайте.

      — Как скажешь, сейчас ты главная.

      — Не нравится мне это, — ворчал Рик, идущий справа от меня.

      — Тебе тоже стоит успокоиться. А если будешь продолжать бубнить, то я скажу, что ты немой. А что, две калеки лучше, чем один!

      Я с трудом подавил смешок, медленно расслабляясь — дальнейшее не в моих руках, все, что я могу, это довериться Минори и магу-молний. И это было самое трудное, ведь я привык все контролировать и всегда быть начеку. Именно мне приходилось всегда идти впереди и решать все наши проблемы, которые, к слову, возникали именно по моей вине, а точнее из-за меня.

      — Здесь почти нет людей, — пробормотал я, вспоминая, что когда в прошлый раз мы приближались к городу Светлоокого, все было иначе. Тогда в него стекалось множество паломников и страждущих, мечтающих обрести облегчение и помощь.

      — Да, так что смешаться с толпой не получится, — голос магички звучал напряженно и было слышно, что сестра нервничает, и я понимал причины этого. Мне и самому было не по себе, а желание сорвать повязку и попытаться разлепить сросшиеся веки становилось почти непреодолимым, и все же мы продолжали продвигаться все ближе к воротам Солара.

      — Стоять!!! — раздался раздражающий мужской голос, настолько пронзительный и мерзкий, что я скривился. Готов спорить, этот стражник обладает весьма омерзительной внешностью, наверняка, это жирный боров с бегающими глазками. — Куда и зачем?

      Да уж, более глупого вопроса и не придумать, и если «Зачем» было еще обосновано, то зачем спрашивать «Куда»? Неужели непонятно, что в город Светлоокого?

      — Мы ищем помощи у местных целителей, — печально ответила Минори, отпуская мою руку и отходя на пару шагов. — Мой брат слеп. Это все проклятые некроманты! Они что-то сделали с ним, и сейчас все наши надежды лишь на благосклонность Люминоса и его жрецов.

      — Они не будут благосклонны, так что валите отсюда! — хохотнул стражник, и я почувствовал, как стоящий рядом со мной маг напрягся.

      — Прошу, пропустите нас, — умоляла сестра, не собираясь отступать. — Мы пришли не с пустыми руками. Вот, возьмите, это чистейшие сапфиры. Уверена, они порадуют лекарей и смогут послужить на благо Светлоокого.

      — Хм… хорошо, проходите.

      — Благодарю, господин, — голос девушки звучал заискивающе и от того противно. — Не подскажете ли, где мы можем остановиться?

      — Идите по главной улице, там полно постоялых дворов на любой уровень достатка, — безразлично хмыкнул стражник, открывая скрипучий засов. Да уж, похоже, милосердия светлых магов теперь продаются и недоступны всем страждущим. Хорошо еще, что мы прихватили драгоценности из храма волка. Тяжелый вдох вырвался из моей груди — печально, что все так изменилось, а Криста стала другой. Теперь в моей душе окончательно не осталось жалости к ней: она уже не та женщина, которую я знал.

  Наконец-то мы добрались до постоялого двора, на котором смогли остановиться, сняв номер с несколькими кроватями. Но меня радовало не столько этот факт, сколько то, что скоро я смогу видеть. Быть слепым и беспомощным мне уже порядком опостылело.

      — Минори, когда ты уже снимешь накладную кожу? — нетерпеливо поинтересовался я, как только опустился на мягкую кровать.

      — А может, стоит с этим повременить? — подал голос Рик, — нас могут проверять и тогда, тебе лучше оставаться слепым.

      — Это благоразумные слова, — поддержала воина сестра.

      — Слова, может быть, и благоразумные, но они только осложняют наше дело. Нужно выполнить заказ волка, причем в кратчайшие сроки, да и задерживаться в этом лживом городе, пропитанном лицемерием, не хочется. Светлые маги изменились, с каждым днем они становятся все омерзительней. И вот уже Тьма с её проклятьями и злобными шутками не кажется чем-то отвратительном, она хотя бы честна. Не подумайте, что я жалуюсь или решил пофилософствовать. Нет. Все не так. Мне просто противен этот город, хотя я его и не видел. Чем дольше мы здесь будем находиться, тем хуже — нас могут выследить, узнать, подставить, попытаться обмануть и забрать драгоценные камни и золото, за которые в Соларе можно купить милосердие. Нужно действовать решительно, а потому уже сегодня мне необходимо осмотреться в городе и понять, где находится моя жертва.

      — Хорошо, я сниму их, — вздохнула Минори, а после я услышал почти неуловимый звук шагов. Мертвецки-холодные руки коснулись моего лица, вызывая волну дрожи. — Потерпи, будет немного больно.

      — Поверь, для того, кто добровольно взошел на костер и сгорел заживо, это не страшно.

      Некромантка зашептала какое-то заклинание… Тихо, ласково, нараспев, а вместе с тем я ощутил легкое жжение в районе век. Нестрашно, бывало в моей жизни и хуже, к тому же сейчас меня успокаивал голос сестры. Он даже усыплял, по крайне мере меня то и дело тянуло зевать.

      — Готово, можешь открыть глаза.

      — Уже? — разочарованно протянул я.

      — Только не говори, что тебе понравилось? — тихо рассмеялась магичка. — Знаешь, братец, ты начинаешь меня пугать.

      — Боль боли рознь, к тому же твой голос весьма приятный… И почему ты раньше не пела свои заклинания? — я осторожно приоткрыл глаза. Солнечный свет, проникающий в комнату, через распахнутое настежь окно, тут же заставил меня поморщиться. Похоже, теперь мне придется привыкать к возможности видеть. Ну, это проще, чем смириться со слепотой и темнотой, что окружают тебя, когда не имеешь возможность открыть глаза.

      — Не все заклинания некромантов можно петь, — смущенно ответила девушка. — Да и не такой уж у меня приятный голос, как ты говоришь.

      — Приятный, даже очень, — подтвердил мои слова Рик. Что ж, в некоторых вопросах мы с этим молодым мужчиной были солидарны, что не могло не радовать.

      — Так, хватит разговоров на посторонние темы. У нас на это еще будет время, когда мы будем убегать из Солара или думать о том, как покинуть континент. Сейчас у нас есть дело более важное.

      — Убийство, — недовольно бросил маг-воин, все еще считающий, что это низко.

      — Да, это будет непростое задание, на выполнение которого у меня будет всего одна попытка. Не думаю, что Криста ждет нападения. Нет. Не так, учитывая то, кем она стала, она непременно ждет покушения, вот только не с моей стороны. И пока что это — единственное наше преимущество.

      — И что мы будем делать?

      — Вы отправитесь на поиски целителя, будете расспрашивать людей о том, кто самый сильный, добрый, честный и не алчный. Одним словом, будете искать могущественного и дешевого служителя Света. Не забудьте заглянуть в местный храм и пожертвовать жрецам пару драгоценных камней.

      — В общем, продолжаем делать вид, что мы обычные паломники, пришедшие купить себе чудо, — ехидно усмехнулась Минори. Она, как и я, видела на что способны служители Светлоокого, знала Кристу, до того, как она была отравлена властью и силой, а потому не испытывала никакой жалости к нынешней верховной магичке.

      — Вот именно.

      — Ну, с нами все понятно, — Рик смерил меня задумчивым взглядом. — А что будешь делать ты? Несмотря на то, что внешне ты изменился, глаза выдают тебя, так что соваться на улицу не стоит. Если тебя узнают или просто поползут слухи о том, что Александр де Фур находится в Соларе, твое задание будет провалено. Криста не только будет начеку и усилит свою охрану, но и объявит охоту на тебя. Тогда нас без труда найдут и прикончат.

      — Или пустят на эксперименты, что более вероятно, — добавила Минори.

      — Не волнуйтесь обо мне, я смогу избежать нежелательных столкновений с местными жителями, к тому же передвигаться можно не только по земле, но и по крышам. Благо, что дома здесь расположены близко друг к другу… Ну, и разумеется, я дождусь наступления темноты, чтобы выбраться в город. А до этого буду сидеть в комнате, ожидая вашего возвращения. Уверен, хозяин постоялого двора в ваше отсутствие наведается в номер, чтобы проверить наши вещи и что-нибудь прибрать к рукам, так что камни возьмите с собой и присматривайте за ними. А я буду изображать слепца, который ничего не может предпринять.

       — Ты слишком плохого мнения о людях, — покачал головой Рик, начиная собираться. Да, мы только заселились, а им с Минори уже предстоит отправиться обследовать город — дело важнее отдыха. — Местный хозяин не выглядит вором или мошенником.

       — А разве у преступников есть какие-то внешние отличительные черты? Нет, Рик, убийцы, воры, насильники, мошенники — все они выглядят как обычные люди. Я редкое исключение, да и то, от других меня отличают только глаза. Не стоит доверять людям, всегда жди подвоха и обмана, и знаешь, если жить так, намного приятней будет осознавать, что насчет кого-то ты все-таки ошибся.

Минори и Рик покинули номер, оставив меня одного, а сами отправились обследовать город. Они не просто должны были делать вид, что ищут лучшего целителя для меня, тем самым подтверждая нашу легенду, нет. Их задача была намного сложнее — ведь моим спутникам предстояло осмотреться в городе, найти укрытия и неприметные проулки, которые могут пригодиться при отступлении, а точнее при побеге из Солара. А еще не помешает поискать магические ловушки, которыми наверняка этот город напичкан.

      Что же касается меня, то до наступления темноты и возвращения сестры и её друга, мне предстояло заниматься праздным бездельем. Но ведь это неплохо — отдых мне сейчас необходим… Я так устал, что мне даже не хочется, чтобы начиналась ночь… Вот только дело должно было быть сделано, остальное не имеет значения.

      Лежа на кровати, застеленной цветастым покрывалом, я рассматривал нашу комнату. Здесь было целых три узких постели, небольшой хлипкий шкаф для вещей, а еще небольшой круглый столик около грязного окна, сквозь который в помещение проникал тусклый свет. Единственным украшением нашего номера были цветы в горшках, стоящие на полу и узком подоконнике. Они придавали живость этому невзрачному помещению, и если бы ни они, то здесь было бы совсем мерзко. Нет. Я не привередничаю, но последнее время мне отчаянно не хватало домашнего уюта и спокойствия. Все эти бесконечные странствия, борьба, необходимость от кого-то бежать вконец измотали меня. Там, за стеной, я жил всего в паре городов, и в каждом из них имел место, которое мог бы назвать домом, можно даже сказать, что я был домоседом и всегда брался лишь за заказы, которые были вблизи от места моего проживания. Но после того, как меня поймали, все изменилось: я больше нигде не задерживаюсь надолго, да и своего угла у меня нет. Раздражает. И почему только боги не избрали на роль героя-жертвы кого-нибудь другого?

      От размышлений меня оторвал тихий шорох около двери, прислушавшись, я понял, что кто-то пытается открыть запертую на ключ дверь. Похоже, я не ошибся насчет хозяина местной гостиницы. Быстро повязав на глаза кусок ткани, не забыв, естественно, оставить щелочку для подглядывания, я уселся на кровати, всем своим видом демонстрируя безразличие и печаль.

       Спустя пару мгновений в комнате раздались тихие шаркающие шаги и размеренное, но тяжелое дыхание… Я бы даже сказал, что одышка, какая бывает у толстяков.

      — Кто здесь? — поинтересовался я. Сидеть, не шевелясь ти ни на что не реагировать, глупо, ведь все знают, что слепые слышат намного острее зрячих. Естественно, мне никто не ответил, но мой незваный гость на пару мгновений притаился, словно пытаясь убедить в том, что я один и звук шагов мне показался. Что ж, подыграем ему, сделаем вид, что я расслабился.

      Мой гость тем временем принялся осматривать номер в поисках чего-нибудь, что бы плохо лежало. Толстяк, которого я мог рассмотреть сквозь слегка приспущенную повязку, оглядел шкаф, стол, заглянул под кровати, при этом то и дело недовольно сопя. Даже не верится в то, что он думает, что я его не слышу? Нужно быть мертвым, чтобы не заметить такой бурной деятельности! Да уж, вор из него не получится — это точно. Я продолжал наблюдение, при этом старательно делая вид, что ничего не замечаю. Хозяин постоялого двора тем временем недовольно озирался по сторонам: он не смог найти ничего, кроме пары зелий и одежды, которые мы захватили с собой. Готов спорить, сейчас этот человек испытывает невероятное разочарование. Еще бы, ведь он видел драгоценности и золото, которое принесли его постояльцы.

      Солар изменился, как, впрочем, и люди, которые здесь живут — в них не осталось света и добра. Обычный город, каких сотни, если не тысячи на нашем континенте. Печально. Раньше это место было другим… По крайней мере оно таким казалось.

       Толстяк тем временем пристально рассматривал меня, словно пытаясь убедиться в том, что я не прячу сокровища в карманах или под одеждой. Надеюсь, обыскивать меня он не собирается, а не то я не выдержу и прирежу его. Мужчина раздраженно вздохнул и направился к дверям, что-то бормоча себе под нос и даже не пытаясь больше скрываться. Ну, что за идиот?! Ему повезло, что мне пока что выгодно продолжать притворяться, иначе бы я давно отправил его в могилу.

      — Все, как я предполагал, — сняв повязку с глаз, я рухнул на кровать, рассматривая серый потолок, покрытый какими-то пятнами. Мне нужно попытаться уснуть и немного отдохнуть перед ночной вылазкой, а еще безумно хочется снять парик и отклеить накладную бороду, но пока еще рано заниматься этим делом, к тому же, если сделать это, то моя маскировка будет безнадежно испорчена. Придется терпеть этот мерзкий зуд на теле. Ну, ничего, ради работы я шел и на большие жертвы, к тому же, это долго не продлиться, ведь я не собирался затягивать вопрос с устранением Кристы. Чем дольше откладывать этот вопрос, тем сложнее провернуть дельце и дело вовсе не в жалости, которую я не испытывал, а в том, что с каждым днем притворяться слепцом будет все сложнее. А когда пожалуют целители, то и вовсе все вскроется. Да и не хотелось мне задерживаться в Соларе, который явно не оправдывал свое название. Хотя с другой стороны радует, что притворства в нем больше нет, никто даже не думает скрывать свои низкую натуру и алчность.


Рецензии