Ноябрь - 219. 2016 год. Тормоза

**1711**
Одно лекарство от распутства есть –
Болезни прихватить – и их не счесть.
Надо от рождения быть брезгливым,
И не потянет облизывать всех.

**1712**
Парням теперь не жизнь, а мёд или лафа –
Не женятся совсем, а воля им дана.
На месте девочек я б не была доступной,
Чем пресмыкаться так – уж лучше я одна…

**1713**
Нет гордости, бесцеремонные они,
Приклеятся, живут без росписи все дни.
Без свадьбы ты никто, тебя так унижают…
Свобода мужикам, им козыри даны.

**1714**
Становимся старше и труднее заснуть.
Пролетает в мозгу нами пройденный путь.
И романтики нет. Вспоминаем умерших,
И которых уже невозможно вернуть.
 
**1715**
Любила всюду правду говорить в глаза,
И не увидела, как вытекла слеза.
Тебе приятно слышать о себе такое? –
Наверно, бы не отказали тормоза.

**1716**
Как трудно изменить свой стиль письма?!
Раскроется ль логично суть сама?
Мне кажется, другие пишут лучше –
Наверное, такой мой склад ума.

(От рубаи других я без ума.)


Рецензии
Ольга, 1714 и 1716 хоороши

Алекс Беляев   15.11.2016 16:36     Заявить о нарушении