Движение джинсовых тряпочек

Движение джинсовых тряпочек
или символизм в творчестве А. Емельянова

Создание (разработка)  символов, знаков, флагов – по сути, философия и искусство…

Мой первый символ я не рисовал, я его нашел, изобрел из, изобретенного – всего-то шляпка самореза – Символ Изобретательства. Крестовидную отвертку и шляпку к ней, изобрел и запатентовал инженер Томпсон, я дал этому изобретению вторую жизнь. Несомненно символ я продолжил в искусстве, и сделал кольцо с такой шляпкой, для своей золотой арт бижутерии. Можете полюбоваться моими бриллиантиками!

Вторым был символ – флаг Аквадука. Из восточного орнамента я сотворил Летающую пиалушку. Пожалуйста, можете полетать.

Серьезной  научной победой оказался Символ медицинской реабилитации! Белый крест на красном фоне – изображение медицинского красного креста, методом минус ткань. То есть медицинская реабилитация это уход от медицины – вывод пациента за её пределы…
Вот пожалуйста, на фото белого халата и аквадука - можете оценить мою научную гениальность!      

Еще один символ – звезда Эпта или просто «Симисисье», извините, это медицинская тема грудного вскармливания младенцев. Но полюбуйтесь – и фрески и шпиль на беседке.

Вчера на открытии и художественной выставки (не моей) в поселке Зубчаниновка, что начинается с кинотеатра «Луч», я презентовал арт общественности джинсовую тряпочку в кармане своего сильно поношенного, но любимого пиджака. Никто конечно не заметил. А я заметил, что большие явления, например тайфун или философский поворот, люди сразу  не замечают.

И так джинсовая ткань – из нее я сделал два флага для Аквадука, можете посмотреть…

Да о выставке вчера. Я заметил, что все Союзы художников стремятся попасть в нашу далекую Зубчаниновку, вероятно они подсознательно знают, что Мировое искусство сегодня создается именно в Зубчаниновке, пригородном российском поселке с деревенским названием.

Но они и не знают, эти Союзы, что я уже ушел на нашу свалку, именно там сегодня решается судьба мирового пролетариата и стоит или экспонируется, истинное Великое искусство… извините, можете полюбоваться… среди бетонныхглыб…

Да о джинсе, разве кого она обошла, а сколько личных историй может всплыть…
Вроде у Колумба на кораблях паруса были из парусины, потом из той ткани начали шить штаны ковбоям…

Но  о движении тряпочек – о броуновском движении – то к Америке, то обратно, Колумб же приплыл… в общем философское джинсовое движение началось, а куда оно выплывет в Новый свет или старый, я думаю, узнают потомки… если заметят философский поворот… можете подумать…
Фото,извините - не поместились,только пиалушка взлетела...   


Рецензии