Путь грешника

Вот вьюга за мною следы заметая,
Как старая ведьма клюкою махая.
И воет, и плачет,  и дико смеётся
Сломить же меня ей ни как не даётся

И ноги завязали в снегу как в трясине
И мечется тело от мук и бессилья,
Но разум толкает, ты должен идти
И тело, и душу движением спасти

Назад не смотри и под  ноги не надо
За всё тебе будет, тепло и награда
Хоть крест твой тяжёлый и тянет к земле
Ты должен пройти  этот путь по судьбе

Но что там забрезжило, свет впереди 
Неужто мучения мои позади
Но нет, дверь открыта и нет в ней замка
С порога ни кто не встречает меня

И где я, и кто я, и что там за свет
Что манит меня, словно утра рассвет
Шагнул  я в пространство, вокруг тишина
Смятение и страх забирают меня

Холодными досками пол весь покрыт
В углу, пред лампадою босый  старик
Припав  на колени, сидит  и молчит
И с Богом, о чём то своём говорит

Невольно коснулся рукой старика,
Но он сделал вид, что не видит меня
И что-то бормочет, как будто в бреду,
Но что за слова, в толк ни как не возьму

Прислушавшись понял, дошло до меня
Что молит прощения старик за меня
-Я грешен и каюсь- сорвалось вдруг с губ,
Но голос остался беззвучен и глух

И потом, и дрожью пробило меня
И слёзы невольно застлали глаза
-О Господи Боже прости же меня,
Я грешен и маюсь, спасенья ища-…

… Лампадка свечением согрела меня
И горе и боли сгорели дотла
И утро я встретил с улыбкой в глазах
А сон каплей соли застыл на губах…

 


Рецензии