И в каждом вздохе... Аллилуйя...

                Памяти Леонардо Коэна.


                Ты не рви мне душу, Коэн,
                Трио, грустью не звучи,
                Я и так обеспокоен:
                Голос мне Её в ночи

                Уж не слушать – отзвучали
                Тембры, что любил до слёз,
                Полны грусти и печали
                Кроны зимние берёз...
                http://www.proza.ru/2014/04/26/769**




Ушёл............

Поэт и музыкант...

Леонардо Коэн...

О чём бы он ни пел... это было волнующе до блаженства...

Во власти его чарующих мелодий утопаешь и нет желания вырваться из этих объятий...

Особый шарм, тембр голоса навсегда останется в душе...


Светлая память Леонардо Коэну...




Аллилуйя
перевод песни от Дениса Орлова

Я слышал тайный тот аккорд,
Играл Давид и слушал Бог,
Но музыка тебя уж не волнует?

Бывает так,
Тот ритм и такт,
Затих минор, воспрял мажор,
Король творит молитву

Аллилуйя, aллилуйя...
Аллилуйя, aллилуйя...

Ты верил крепко, но хотел
Увидеть,
С крыши ты смотрел-
Она купалась,
Красотой чаруя.

Разбила мир твой,
О король,
Остригла волосы, мольбой
Из уст твоих сваяла
Аллилуйя...

Аллилуйя, aллилуйя...
Аллилуйя, aллилуйя...

И может быть, я здесь уж был
Знакома комната, Я жил
Совсем один до встречи той с тобою.
Над аркой видел я твой флаг
Любовь - ведь не победный шаг,
А - холод, и осколки

Аллилуйя, aллилуйя...
Аллилуйя, aллилуйя...

Ты говорила, есть оно,
Реально, нам судьбой дано,
Теперь скрываешь истину такую
Когда я жил тобой, бывало
Святая тьма нас укрывала,
И каждый вздох наш словно аллилуйя...

Аллилуйя, aллилуйя...
Аллилуйя, aллилуйя...

А всё же есть на свете Бог,
И научила нас любовь
Убей того, кто мир твой нарисует.
Не плач ты слышишь по ночам,
Того, кто свет увидел там,
А - холод, и осколки... Аллилуйя...

Аллилуйя, aллилуйя...
Аллилуйя, aллилуйя...
Аллилуйя, aллилуйя...
Аллилуйя, aллилуйя...


* Фото, перевод песни, приложение из интернета
https://www.youtube.com/watch?v=FzILqdyzA8I

** Последний танец любви. Анатолий Бешенцев.


Рецензии
Такие гиганты как Леонардо Коэн, уважаемая Римма, будут жить в веках. Спасибо!

Виктор Некрасов   09.11.2020 16:11     Заявить о нарушении
Вы правы, Виктор!
И всё же необходимо напоминать время от времени об этих Гениях...
забываются их имена.
С уважением, благодарным поклоном,-

Ордина   10.11.2020 05:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.