Весенняя, вишневая грусть

   

   Там где я живу, вишня цветет рано, ее цветение совпадает с моим
днем рождения. Молча смотрю в окно. Мелкие розовые лепестки медленно
осыпаются на первую изумрудную траву. Только сегодня все не так. Небо потемнело. Слышны раскаты грома, сквозь темные тучи, едва пробиваясь, вяло сверкают молнии. Нависшие тучи сеют снег. Моя вишня плачет. Холодно. Лепестки и снежинки... Бледнорозовые лепестки моей вишни капельками застывают на белом ковре снега. Отдельные, зеленые травинки, возвышаются над этим ковром. Травка сопротивляется, она от холода, закрутила свои верхушечки в колечки, в "барашки". Я, как и трава, сопротивляюсь, не могу принять то, что противоестественно природе и моей душе. По телу пробегает дрожь. Моя кожа напоминает гусиную, на предплечьях поднялись возмущенные волоски.
   Когда я был маленьким и ходил в начальные классы, мне очень
нравилась одна девочка, однокашница...
Ее золотые волосы, туго зачесанные и заплетенные в две тяжелые косы завораживали меня. Только у самого краешка, у лба, были мелкие завитки. Золотистое руно опускалось по бокам, доходило до мочек ушей, шеи.
Эта была прекрасная картина кисти самой Природы. Я смотрел на нее
украдкой и мог бы смотреть часами. Вероятно, это был магнетизм, не тот физический, а магнетизм души.
   Однажды нас спросили, какие блюда мы предпочитаем. Она ответила, несколько смущаясь, что любит вишню в холодном кефире. Многие смотрели на нее с недоумением, а я был готов поддержать ее и сказал то же самое.
Все смеялись. Мы смотрели друг на друга. Ее лицо светилось. Это было мое солнышко!
   Наши пути разошлись, только каждую весну я вспоминаю девочку с
золотыми волосами, из моего давно ушедшего детства. Я люблю вишню в холодном кефире.
Сегодня, когда цветет моя вишня, идет снег. В памяти встают те минуты, когда я с замиранием сердца смотрел на нее. Снежно -вишневое покрывало раскатывала уходящая зима. Тревожные чувства заполняли мое сердце. Это был знак, плохой знак...
   Вскоре я узнал, что Светка, та девчонка с тугими золотыми косами,
умерла. Ушла, когда отцветали вишни.


Рецензии
Самое удивительное и прекрасное время - это Весна!
Природа просыпается и рождается всё чистое и светлое.
Я готова бесконечно, любоваться этой красотой. Грущу, когда постепенно начинает меняться. Нужно ждать год, когда - это чудо вернётся к нам вновь.
Оно к нам возвращается, жаль, что нельзя повторить жизнь.
От этой мысли, мне стало грустно, когда дочитала Вашу миниатюру.
Вам желаю, творческих успехов.

Лидия Казакова   30.07.2019 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.