УТренний порядок

Проснулся - прибрался вокруг себя.
ПРоснулась - навела чистоту.
Захотелось переименовать первую книгу, рабочее название которой "записки сумасшедшей" . Все же я поспешила назвать ее выходом из либиринта. "Нить Ариадны, или выход из лабиринта". Такое название сейчас , но это не то.
закралась ложь себе в него
В его название,
велики мои притязания.
11 лет в Лабиринте, или Нить Ариадны.
так называлась она
часть первая. Да
То карта была. Легкое описание с намёком на то, что выход есть, его можно найти. Когда есть карта и фонарь выход можно найти. То было осознание, что Надежда есть. Пока я жива надежда есть, как дыхание. Я разрешаю себе дышать. Пока разрешаю себе бышать - я могу идти. Могу двигаться в стороны выхода.
Смска пришла. Отвлеклась. Так, возможно это будет трилогия:
"11 лет в лабиринте"
"Поиски. Нити"
"Нить Ариадны"
"выход из лабиринта".
Получается 4. Как это тогда называется? Когда 4 книги? Когда напишешь тогда и подумаешь. Возможно это будут 4 части книги. Все просто. Зачем усложнять.

"Грациозную поступь слона" - переложить в шкатулку. Красивая вещица. Не знаю как тебе, читателю, и взгляду со стороны. Я смотрю - мне нравится. Хорошо написано. Может, непонятно и неинтересно даже. А оно и не должно быть понятно и интересно всем. Это моё. Могу показать. Раздавать, объяснять, заинтересовывать цели нет. Это есть. Так есть. Что было то было. Говерать. Интересная опечатка. Говеть возможно есть о чём, а горевать не о чем. Танцевать можно. Горевать не нужно.

&&&

Сказано - Сделано.
Итак, роман, "Одиннадцать лет в лабиринте иллюзий" можно считать завершённым. Из него естественным образом рождается? Продолжением и последствиями его становится детектив... все не то. О!
Из него естественным образом вытекает! (вот это словао!) детектив. "Поиски Нити".

Блин. Мне неудобно сидеть на этом стуле. Я хочу табурет. Удобный по высоте. Удобный по высоте мягкий табурет, чтобы в процессе работы не отвлекаться на дискомфортные ощущения в теле.

Что дальше?
С МТС-сом какая-то фигня. И время на телефоне сбилось.
Ага, прежде чем звонить тулда, надо найти запись звонка.
Переслушала звонок. Оператор сказала, что счет мне нужно пополнить до 14 числа. Сегодня 11 число, мне пришла смс с напоминанием пополнить счет, но звонить я не могу уже сегодня. Как так?

Хорошее-замечательное-мне нравится приложение для автоматической записи звонков в телефоне.
Переслушивать и перечитвывать себя - отличное занятие для саморефлексии. Надо бы звоночки эти переслушать.
И да, сегодня до выхода из дома, надо навести порядок в финансах? бухгалтерии? экономике? что такое экономика? эко? Интересно.

Часы в телефоне зависли на 7 ноября. Переслушала звонок за тот вечер. Татьяна Ча.
Да. Я тогда не пришла. Было страшно. Чего я тогда боялась? Хорошо бы сесть и честно самой себе рассказать. Вот она граница. Мне было страшно, что она опять начнёт мозгаипать. Хорошая песенка есть у Потапа и Насти "... а ты люби меня, а не ипи мне мозги". Вот поэтому я не пришла. Так, если честно. дЛя себя. Стоит ли ей об этом говорить?

А ещё я сегодня вяжу узелки. Оччень, оччень такое занятие. Не знаю как словами сказать. Такое то-что-оно.
Хм, а дальше, даже если и захочу казать - енполучится. Поему? - почему почему почему - слышу я разные голоса свидетелей, читателей, и разных других вопрошателей. *Почему -почему... *Потому что . *Ответа нет? *(правая бровь ползёт вверх, до предела и упирается в недоумение) А ты поди сам найди. *Где искать-то-а? *Внутри себя, родименький, внутри себя.
Вот бывало у тебя такое, что следуя чутью двигаешься ниточкой слов и упираешь в предел. В туда, где ничего сказать нельзя. В пространство без слов.

Воскресшая вчера была. Мучалась от того, что ...
Мм... у меня такое чувство, что я ей что-то не додала.

Сделала несколько записей в тетрадь по "методам решения задач" (2 страницы). Стало ясно, что аудио надо готовить заранее.

Возможно у воскресшей есть вопрос " а что это было".
Зашла сейчас к ней на страничку. Посмотрела-послушала музыку. "Самый лучший день" - Слепаков поёт о разводе, ещё одна песня - море работу. Море, летом все отдыхают на море, а он в офисе. Там у него тоже есть море, своё, особенное море! Море работы. И выше гор могут быть только горы! Горы работы.

Мда, нерадостная картинка складывается. Ассоциации. Загнанная домохозяйка. Книга Эрика Берна "Игры в которые играю люди".
Мне уже собираться пора. Осталось решить вопрос с финансами.
А потом уже - заняться пересадкой цветка. И завязывать узелки.
о! Узелки на память. Вообще когда не помнишь ни о чем, кажется так легко жить =) Беспечность=)
Муа

&&&

Вечер.
эссе "Ошибки". Может быть переложить в шкатулку? Не. В ежедневки.

А может быть вообще зря я устроила эту затею со шкатулкой? Словно я что-то отделяю от целого.
Такое ощущение, что в ежедневках пишется уже новая часть книги, но я этого не осознаю. Пока не осознавала. До тех пор не осознавала, пока порядок наводить не начала.
На сей помент решила.
В ежедневки всё ... переложила? нет, не смогла. Это про них! Я поляна! (поняла? через слово опечатки у тебя!) Про Надежду, Ивана и Татьяну.
Все верно. Погорячилась слегка. Музыка. Я остыла. Безпокоиться прекратила. Всё аккуратно ... переложила? Нет, сначала ... перечитала?

Перечитала вариации и консервации. Ну какие же это ужасы? Тягомотная тягомотина и всё. скукота. Скучно - ой - Ё!
Ну да ладно, в ежедневки убрала. Это из серии того, что важно было написать? Это из серии того, что можно не читать, а писать и подавно.

Очень мне нравится миниатюра "не хочу и не делаю". Просто . Красиво . Вкусно . И Ароматно . (да, именно так, с пробелом перед точкой.) миниатюра которую стоит прочитать. Она стоит потраченного на неё внимания и выделенного времени. Выдели хотя бы 3 минуты. Ровно 3 минуты. Ну хорошо, я слукавила. Три с половиной минуты надо же выделить время для чтения. У тебя 30 секунд, чтобы её прочитать (а больше и не потребуется). И три минуты на... тишину. Подари себе три минуты.

Дальше идёт детектив. Не хочу его сейчас перечитывать. Потооооом. ОООооммм. Какая чудесная мантра потооооом.
Уж лучше потОм, чем пОтом и кровью. Хотя, для детектива вполне такой сюжетик.
Итак, вторая книга (или вторая часть той самой книги? Нет. Это же другой жанр, а значит и книга должна быть другая).
Итак, ясно стало, что вторая книга - это детектив.

А следующая - "Утренний Порядок". Та самая заметка, которую я сейчас пишу. Круг замкнулся. Пришло ощущение гармонии и полноты. Удовлетворение.
На этом точка. Переходим к созерцанию и празднованию.

Гуд лак, флай драгон.


Рецензии