Разговор с мамой

   Что по ту сторону? Вопрос без ответа. Он возникает у меня вновь и
вновь, и совсем не по тому, что я думаю или размышляю на эту тему. Нет.
Хотя думать приходится, тебя направляют на этот путь, тебе подают знаки и ты уже не можешь не думать в этом направлении.
   Я расскажу сегодня вам небольшую историю, которая произошла со мной
неделю назад. Событие не рядовое. Мы решились на покупку квартиры в
Сочи. Сколько было переживаний, волнений, страхов, сомнений. В головах
наших "мелькали" черные риелторы, обманщики, кидалы и другие, не менее неприятные вещи. Страх -это основное чувство, которое доминировало и довлело постоянно. И совсем неудивительно, что человек обращается в такие часы к всевышним силам.
Так случилось и с нами. Галина просила свою маму помочь нам в этом деле, дать знак, что она с нами. Череда таких знаков была очевидной. Первый человек, который нам встретился на этом пути, был Сергей. Имя, которое есть в наших семьях. Наши родные братья носят имя Сергей. Возможно это случайность... Второй, напарник Сергея - Юрий. Юрий появился непредвиденно, на его месте быть должен был другой. Юрий - имя наших вторых родных братьев. Случайность смещается совпадением. Пусть совпадение... Квартира и дом совпадают с днем рождения мамы, которую просила Галина.
Совпадение? А может знаки? Можем ли мы их читать, распознавать и
понимать? Мы часто не обращаем внимание на то, что присутствует рядом.
Мы потеряли способность ощущать связь с теми, кто ушел, но не потерял
возможность общения с нами.
   Сегодня проснулся рано. Хотелось продлить тот сон, который видел
только что. Я разговаривал с моей милой мамой, которая молча смотрела на меня. Ее тихая, спокойная улыбка говорила о многом. Слов не было.
Я понимал ее без слов. Глаза моей мамы, в легком прищуре, говорили, они
одобряли. Этот взгляд я помню с детства и помню совсем другой... Сегодня
был суд. Можно ли передать словами то чувство, когда ты стоишь перед мамой, которая знает все, следит за твоими делами оттуда, "сверху", из другого, потустороннего мира? Вряд ли ты сможешь спрятать свои пороки и дурные помыслы. Это не абстрактный Бог, это твоя мама. Что и кто может быть сильнее этого суда? Сегодня, мне, уже далеко немолодому человеку, открылось, что мой главный судья - моя мама. Она смотрит и желает видеть своего сына хорошим человеком. Как можно жить дальше не помня это?
   Единственное, что я мог сказать сегодня утром: « Мама, прости меня
за все мои грехи!».
Я рассказал вам мою исповедь. Это было мое причащение перед Богом - МАМОЙ.


Рецензии