Амон Фланч - Лишний 3 глава

2 глава http://www.proza.ru/2016/11/08/1328

Амон упал на мягкий ворсистый ковер с замысловатым узором, который значительно смягчил приземление. Что произошло?  В испуге он стал осматриваться по сторонам.
 
Куда-то пропал коридор, теперь он оказался на полу небольшого кабинета, стены которого скрывались за шкафами до потолка, забитыми книгами. Посередине, напротив него, стоял огромный письменный стол. На нем стопками уместилось множество бумажных листов и папок. Из-за груды документации виднелось лицо мужчины в очках, что-то читающего с очень сосредоточенным видом.

- И так, так-так... - начал качать головой мужчина, в каком-то разочаровании, несмотря на мальчишку. - Так говоришь - тебя Амон Фланч зовут?

- Эм... да, - он все еще не решился подняться, продолжая сидеть на полу.

- Хм... и все-таки... нет... и здесь нет... - мужчина раздосадовано, плюхнул папку наверх одной из стопок, что подняла облачко пыли в воздух. - Непорядок с тобой получается. Как же так?

- Какой непорядок?

- Твое существование, - совершенно серьезно заявил неизвестный, поправляя очки. - Целый день я не мог понять, кто создает помехи в сути событий во вверенном мне мире, и переворачивает все изнанку. Оказалось, что это ты. Очень странный субъект, который по неизвестной мне причине вообще живет, хотя его существование не предусмотрено.

- Не предусмотрено? Существование? - Амон перестал понимать хоть что-то.
 
- Вот именно, не предусмотрено! Я просмотрел все записанные варианты сценариев развития мира, его судьбу, и даже порыскал в прошлом, но не нашел ни одной строчки о твоем существование. Аномалия!
 
- Почему? И кто вы вообще такой?! – возмутился парень.

- Я? Я тот, кто смотрит за тем, чтоб в мире все шло именно так, как должно идти. Как написано в Книге Судьбы, - мужчина хлопнул по самой здоровенной книгой в комнате, лежащей у него под правой рукой. – Это - Книга Судеб. В ней записано все, что произошло в мире с начала его существования, происходит и будет происходить. Считай вселенский сценарий, за исполнением которого, я строго слежу, и исправляю, если что-то, пойдет не так, как написано. Я – Корректор! - произнес с переполняющим его чувством гордости мужчина. После паузы, во время которой Амону полагалось проникнуться серьезностью момента, вострепетать и убояться, он добавил: - И сейчас моя работа, узнать, почему лишний элемент вмешался в жизнь этого мира.

- Я совсем не Лишний, - проворчал Амон, не впечатленный сказанным.

- По моим данным, ты самый, что ни наесть Лишний. Просто не понимаю, как тебя до этого момента не заметили. И как же ты такой появился?

- Родился. У меня вообще-то родители есть.
 
- Родители? - корректор открыл одну из папок, полистал странницы. - Посмотрел я данные о так называемых «родителях», и это делает твое существование еще более странным. Мишель и Артур Фланч. Встретились в назначенное время, вступили в брак... а вот — первый ребенок Мишель умер при родах. Его похоронили, проходит неделя, и, неожиданно, у них есть новорожденный ребенок. А что самое странное — они совершенно уверенны в том, что это их родной сын, что их младенец не умирал. Нет никаких данных, что ты вообще рождался. Просто в один момент появился…

- Это не возможно! - отрицал Амон изо всех сил, но понимал, что его начинает трясти, а ладони стали влажными.

- И я тоже так посчитал. Но чем дольше проводил исследование, тем больше убеждался в том, что твое существование идет в разрез со всеми правилами. Ладно, еще Начальный Мир, но когда ты пришел в Магический... ох... пошли такие сильные искажения, что теперь возник вопрос - что с тобой делать? И так, было решено... - Амон весь сжался в ожидании. - Было решено - стереть тебя с реальности мира.
 
- Что? Стереть... это... - казалось, весь мир потерял для него опору и смысл.
 
- Да, тебя сотрут из этого мира. Это должно привести в обычное течение в судьбу мира. Хотя, если честно, просматривая будущее, я увидел, что из всех действий, что ты совершил... Ты оказался довольно бесполезным лишним элементом. И так, подожди, скоро я все завершу, и ты перестанешь существовать, - совершенно равнодушно и буднично заявил корректор.

Амон... Амон не знал, что ему думать. Он словно погрузился на дно океана, в ушах гудело, на тело давили тонны воды. Как это вообще может быть правдой? Он Лишний? Как это?! Как вся его прожитая, может, не долгая, но жизнь, может быть лишней?! Он же жил! Он был! Радовался, плакал, мечтал, злился, смеялся, просыпался по утрам и засыпал по вечерам. Все, что он пережил, все что совершил — все это несущественно?

- Я не лишний! - воскликнул, вскочив на ноги, Амон, приковав к себе взгляд удивленного Корректора.

- Я же тебе все объяснил, – устало откликнулся тот. - Ты — Лишний. А потому будешь стерт. Не бойся - это не больно. Раз - и тебя нет.

- Я этого не допущу! Я жил и буду жить! И мне плевать, что вы там решили!

- Что же, придется сделать это сейчас, - вздохнул мужчина, выставляя вперед руку и начиная тихо шептать заклинание.

Амон не стал ждать. В голове не было ни одной дельной мысли, только понимание, что надо хоть что-то делать. Поэтому, он, как обычно, пошел в атаку на врага. Врезался в стол, раскачивая стопки, раскидывая листы на весь кабинет, заставив корректора отшатнуться и вскочить со стула.

Руки во что-то уперлись, и он, не раздумывая, это схватил. Это оказалась та самая большая книга — Книга Судьбы. Ну и тяжелая она, так и тянула к полу.

- Положи немедленно! - с ужасом закричал корректор, рванув к нему, огибая стол.
Амон бросил книгу на пол, открыл произвольно, схватил несколько странниц, и угрожающе потянул на себя.

- Стоять! - рявкнул парень, заставив мужчину остановиться всего в двух шагах от себя. - Один шаг, одно движение - и я их вырву! Это серьезно? Так ведь? Если вырвать листы из Книги Судьбы? Что же тогда произойдет?

- Немедленно отдай ее, - прорычал Корректор, но двинуться не решился.

- С какой это стати? Не ты ли хотел меня минуту назад стереть с этого мира? Раз меня все равно сотрут, то, что такого, если мне вырвать несколько странниц? - Амон потянул чуть сильнее, одна из странниц, стала отделяться от переплета.

- Стой! Не делай этого! Ты не представляешь, что творишь!
 
- Может, не представляю, но знаю, что книга очень ценная.

- Что ты хочешь? - недовольно спросил противник.

- Разве не понятно? Я не хочу, что бы меня стерли!

- Это уже не зависит от меня. Нет! Подожди! - сорвался, когда страницы начали дальше отрываться. - Если не я, то другие придут за тобой. Тебе так просто не уйти от всех корректоров.

- Но, значит, какое-то время у меня будет? Или же ты сможешь сделать так, чтобы они меня не заметили?

- Ты хоть представляешь, на сколько событий влияешь одним своим существованием, подвергая риску весь мир? Думаешь, это так легко скрыть?

- О! А значит странницы в Книгу Судеб, так легко приклеить?

- Возможно... - мужчина задумался. - Возможно, есть один шанс.

- Какой?

- Если ты сможешь занять свое место в этом мире, став его неотъемлемой частью. Так, чтобы ты, появился в Книге Судьбы.

- И как это сделать?

- Это только предположение. Я то Лишних никого не встречал, не то что бы еще вписывать их в Судьбу. Это тебе придется сделать самому. Я же могу отвести взгляды других Корректоров, предоставив немного времени для этого. Но если тебя поймают остальные, я ничем не смогу помочь.

Н-да, вариантов не слишком много, но разыграть эту партию стоит.
 
- Хорошо. Объясняй, что именно мне нужно сделать, - согласился Амон, но не отпустил странницы Книги Судьбы. Предосторожность не будет лишней.

4 глава http://www.proza.ru/2016/12/10/918


Рецензии