***

ТАИНАЯ СЕКРЕТНАЯ ИНТИМНАЯ ПЕРЕПИСКА ПО
ИНТЕРНУ ШУРКИ БАБНИКА ШАЛУНИШКИ ПРОКАЗНИКА

МОЯ  ПЕРЕПИСКА  ТЕМ ЖЕНЩИНАМ
ПОСВЯЩАЕТСЯ КОТОРЫЕ ТАК И НЕ
ПОЗНАЛИ ЖИЗНЬ ОТ НЕ БЛАГОРОДНЫХ
ШЛЯП,С ШИРИНКАМИ НА НИХ ….

НЕМНОГО О СЕБЕ 

Чтоб вы знали, моя очередная читательница, как мне далась эта книга и переписка с некоторыми женщинами, моими собеседницами по интерну и, как мне все в жизни доставалось, а именно с моими нервами и с кровью моею и за счет всех здесь своих тварей, потому что сам ее писал и переписывался с вами в шутливом тоне, а душу маю рвали, как хотели и сердце мое разрывали, как могли также они же а особенно одна из вас с которой сошелся в 50, которой дарил каждый день сюрпризы, подарки, сладости и еще делал для нее все, что мог, в моих силах по хозяйству, которая должна была поддерживать меня писать эту книгу, а не угнетать за каждую мелочь. А она даже вдобавок не оценила мои старания, внимание  не ограниченное  к ней, а приумножала мои страданья.  В добавок еще достал ей бесплатно всю аппаратуру электронную и кухонную, так как любой может купить, что угодно, а вот попробуйте достать бесплатно ШТОТО... не каждый на такое способен. Вдобавок ей приносил какую не какую копейку, а она знаете что мне на это говорила: что я не чего не делал для нее и не чего хорошего не сделал. Я также для нее а она не ведает, что мой организм из за не благоприятной  атмосферы дома надорвали его из за попоек, ругани, скандалов, из за двух алкашей да и на работе работали одни алкаши на алкаше, а пойди ей докажи что у меня жизнь не сладкая была, чуть что  я уставать начинаю и мне надо какое то время  отдых,  чтоб восстановит вновь силы. в добавок еще у меня был подростковый возраст затяжной до  двадцати лет в двадцать лет, я только  стал расцветать, занимаясь спортом -  моржеванием, хотел тело и организм довести свой до идеала,  но нагрянули два алкаша и жизнь моя стала не выносима, а они, твари все, как и их семеро змей стали тащить  все из дома прямо на моих глазах, в наглую.  Сам я родился по воле случая в райском месте, яблоневые сады, вишни, смородина,крыжовник,малина,  были три пруда с рыбами, парк с особняком, с мелкими живностями в нем: белками, ежами, летучими мышами, с тучами разных птиц.Сейчас от тех былин ни чего и в помине не осталось как и от меня тоже и тени не осталось и стал в добавок мертвей моря мертвого сейчас я.

По существу меня сейчас и в помине не было бы, если б не один нечастный случаи, когда я был зачат мать решила от меня избавится, ей в клинике назначили на следующий день сделать аборт,  возвратившись из города, подходя к дому увидела толпу сельчан у своей только что сгоревшей  сарай ки, кто то из пепелища извлек обгоревшую тушку, все подумали что это поросенок, но выяснилось что это был ее трех годовалый сын, Вовка, мой брат. С ней сделалось плохо, она оказалась в больнице на сохранение, меня решив оставить и родился я. При жизни есть много смертей зримых и не зримых. так вот, моя милая читательница, при своей жизни я много видал свои смерти прямо их в лицо наверное, из за того что первая смерть под названием аборт меня проморгала -  вторая, когда было три годика, меня мать на полевых работах уложила спать в куче сена и колесо трактора проехало буквально около миллиметра моей головы, третья -  бык чуть не закатал меня в землю заживо, четвертая навес крыльца упал буквально на то место, где я за секунды стоял,  без кистей рук чуть не остался на работе и не смог бы тогда я с вами переписываться по интернету насыщено и не особо камично, так бы не стало сейчас меня с пятой смертью из за того, что натяжной ключ при работе транспортера натягивая цепь, у него  в наклон ку на току ключ сорвался в моих руках  и он крутнувшись на оси мотора  пролетел пулей около моего виска, шестая -  чуть не был сшиблен машиною, если б шофер не посигналил  мне, хорошо что успел летящей на меня машины, седьмая -  конец бревна, упавшего у моего носка ноги, когда помогал ломать школу старую на дрова, и я сейчас чувствую их спиной, что все смерти охотятся за мной из за углов. По идеи я должен и носа не сунуть на улицу из дому, но я всем смертям рискуя,  им на зло, хожу повсюду, дразня всех их, не смотря ни на что.  У меня такое ощущение что мне приходится одному, без покровительства ангела избегать  всех смертей, без него, самому и по этому случаю я сочинил прозу об моем ангеле, покинувшему меня в этом постылом мире. А может какая-то сила  свыше все таки оберегает меня, с какой- то целью от всех смертей, только для чего, почему и зачем понять я это не могу.

 мой милый ангел бессловесный, болит душа во мне одна, и сердце, будто в клетке тесной, покой забыло навсегда. Зачем ушел, исчез бесследно, как тень, покинул ты меня? И боль теперь во мене вселилась от пустоты, средь бела дня. Зачем тогда я в мире этом живу, надеясь  верю, жду, любя, всем сердцем, ангел  мой, тебя? В чем виноват перед тобою? Чем я обидел так тебя? И почему не стал я видеть во снах своих твои глаза? Как мне вернуть твой образ нежный, улыбку, блеск, сиянье  глаз? И  голос твой теперь не слышу в мечтах своих в которых видел я тебя. Наверно я забыл однажды о нашей верности, любви, что  были между нами святы и нерушимы узами судьбы…И вот теперь один совсем остался в забытом мире без тебя. и вряд ли будит мне прощения, раз отвернулся  ангел  от меня Какую  боль  испытывать я должен, чтоб снова чувствовать тебя, душой измучен ой, тоской , без света искорки его луча? что был всегда со мной не зрим, и  исходил  он от тебя. Внутри меня, как будто, все застыло. Нет больше друга  у меня, который мой покой берег когда то  храня меня от всех людей, без сердца, жалости, тепла  и  с сатаною в  их  глазах. Хотелось бы вернуть все снова, что прахом обернулось для меня.  Мой милый ангел, друг духовный, зачем покинул ты меня, и бросил в этом мире грешном  страдать  и  мучиться с моей душою и с сердцем без тебя


 


Рецензии